Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 19.04.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход
Автомобили семейства ВаЗ
Форма входа

Отзывы о машине.

1. ДА, машина на все случаи жизни!
Я в третьем поколении, кто на ней катается, до меня дедушка и папа!
приходится ченить конечно, но большинство работ в силах выполнить и сам!
катаюсь уже три года на ней. Ремонтировал почти все, но только из-за своей неопытности, а еще из-за того, что машина досталась мне не в лучшем состоянии! дальние расстояния поддаются легко, прошлым летом за две недели 5000 км. на трассе держу 100 км/ч, так расход 6-6,5 литров!! Правда многое зависит от качества дорожного покрытия. в городе хавает по-моему больше 10, но у меня стоит карбюратор ВЕБЕР и топлю в пол очень часто!
Сейчас подыскиваю себе что-то новенькое стоимостью около 15 тыс дол., но все читаю, читаю отзывы по иномаркам новым и не знаю, что выбрать. Наверное нормальной машины за эти деньги не купишь! а ВАЗ брать не хочу из принципа!
такие вот дела.
Жалко, что сейчас не делают "итальянских" копеек, я бы купил с удовольствием!

2. Нужен был автомобиль недорогой, надежный, для работы и просто возить задницу. Год назад у знакомого, как раз такой авто оказался лишним.
Этим чудом за 700у. е оказался ВАЗ-2101 .1978г. в 78000км. (пробег).
Сейчас 106000км. Отьездил без проблем, и езжу. Двигатель1.1 быстро не разгонишься, да и коробка 4 передачи, крейссерская 90км/ч. вполне устраивает. В багажнике, кроме баллонника, домкрата и запаски ничего не вожу (из инструмента), всегда доезжаю из пункта А в пункт В без проблем, хотя езжу по многу км. и на большие расстояния. В мороз заводится неохотно (старенькая она), но заводится!! решетку радиатора на зиму закроешь, чтоб прогревалась быстрей (вертушек принудительный) печка греет отлично.
В салоне (желтенький) все родное, все простенько (возраст!) не убитое, просторнее, чем в любой другой классике!! мягкий автомобильчик)) ничего не гремит, не трещит.
Машина за этот срок, что у меня используется ни разу не подвела! (умница). С запчастями проблем нет! Обслуживание дешевое! Детали и агрегаты не ломаются! (вырабатывают свой ресурс!), что не скажешь о теперешней, классике((( выпускаемую в (Сызрани) или еще не понятно где и кем?
Да еще не понятно зачем, покупают новую классику чем она лучше тех советских авто, тем что она новая? или что дороже? а нет может на ней стоят другой формы фары, бампера))). Но тело и сердце все еще остается копеечным)))). (ВАЗ_2101)

3. Всем доброго времени суток, решил написать отзыв про свою копеюшку. С этой машинкой было много всего связанно. Начну по порядку купил я ее в 2002 году у мужчины после инсульта по знакомству он в ней души не чаял. Была она 1984 года выпуска цвет рубин но изрядно выгоревший на ней было родной абсолютно все. Купил надо сказать еще до получения прав примерно года за пол. И поставил в гараж к своим знакомым. Получив права я с гордостью сел за ее руль. И тут поджидала первая неприятность сдох стартер. Стартер был вскоре успешно заменен и я сначала первые месяца 2 носился как полоумный на ней. За что вскоре и поплатился переборкой двигателя. Двигатель был успешно перебран под 80 бензин. Ну тут уже дальше бешенное раскручивание маленького двигателя закончилось и езда стала плавной и размеренной. Вскоре мне надоел этот выгоревший рубин и я решился покрасить копейку. Долго думал решался и наконец собрался решил все сделать сам своими руками помог один человек. Но в общем копейка была выкрашена садолином в цвет гренадер и поставлена на кованные диски всмпо 13 радиуса. Внешний вид у нее стал конечно просто супер. И тут уже постепенно поменял все что ломалось(переднюю подвеску, генератор, стартер, радиатор, реактивные тяги, задние пружины, амортизаторы все по кругу, ну и так по мелочи) в результате получилось что старым остался только салон и кузов. И начались наши с ней приключения мы с ней загруженные под завязку проползли по такой грязюке, что вспомнить страшно. Но слава богу она умница прошла все успешно построили с ней дачу. Она служила мне верой и правдой все это время. Вы спросите зачем я пишу такой странный отзыв. Но просто возник вопрос со временем благосостояние улучшилось и появилась нива и опель. А она стоит и кузов начала грызть коррозия. Не знаю с одной стороны жалко продавать( предавать боевого друга) а с другой стороны жалко чтобы канула в лету. сгнила в ракушке или может отогнать на дачу в деревянный гараж. Не знаю. Но в любом случае как писали многие до меня не обижайте копеечек на дороге ведь они все машины с огромной душой. И наверное сравнивая и с нивой и с опелем ни в одном авто из них не было такого ощущения душевности что ли радости от общения и владения. Прошу прощения за ошибки и стилистику все таки не писатель.

4. Характеристики ВАЗ 2101 Год выпуска: 1981 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4-тактный 64 л .с . Расход топлива: 8-10 Срок владения: 1 месяц Оценка машины - 9.0 Комплектация ВАЗ 2101 Здраствуйте все кто захотел почитать о легендарной в своё время "одиннадцатой".Машина вообщем хорошая не раз уже доказывала свою надёжность,возможно потому-что раньше сборка была лучше или отношение другое не знаю.Сразу спешу сказать что машина не моя,а деда(хотя доверенность есть).Ну давайте подробно обсудим покупку(всё точно со слов ветерана труда-моего деда).Как вы знаете в советские времена авто было роскошью,и если оно самое у тебя было значит конечно о тебе "не так" думали(подозревали тебя во всяком роде мошенничества и воровства).И даже не деньги трудно было на тот момент накопить(если сравнить с чем придётся столкнутся в будущем),а трудно было дождаться своей очереди.Тогда много людей которые стояли при власти лезли вне очереди несмотря на то что ветераны,простые работяги стояли годами, а они пытались отхватить себе,да ещё и сынку-"на будущее" за 1 заход так сказать.Ну так и случилось с моим дедом,какой-то "представитель" городской администрации подвинул его.До этого надо сказать он пришёл,(ну очередь дошла) и остаётся машину только выкупить, и тут ему говорят-"извините пожалуста мы ошиблись"(всё это было очень не ожиданно).А позднее он узнал кто ему так навредил,рассказали коллеги по цеху(но на тот момент он уже дождался своей очереди и машина была в его собственности-и получил он её кстати спустя 3 недели после выше перечисленных событий).Ну итак прошло как вы уже знаете три недели он опять пришёл в назначенный срок(«вроде очередь дошла надо пойти проверить»-ну слабо видать ему верилось в это счастье - по тем временам конечно.Это сейчас "копейку" не ценят а тогда "ну просто мечта-одно слово" ну и ему сказали радостную новость-мол "Колька иди забирай свою ласточку". И кстати не без помощи хороших людей(знакомых деда) ему выдали ВАЗ 21011 красного цвета.Тем более что яркие цвета тогда были в моде да и просто было приятно колесить не на серой легковушке, а на новенькой ярко-красной «Копейке». Ну когда всё было оплачено (цена ВАЗ 21011 тогда была около 6 тысяч рублей) он на конец-то сел в свою мечту.Машина-тогда действительно ценилась.Надо сказать что даже на данный момент пробег состовляет всего 77802 .Столько 11-ти копеечная наездила(так дед в шутку называет её) за 30 лет .Сразу после покупки сплели деду на руль (моя бабушка и отец)чехол. Правда позже радостное событие(покупка "одиннадцатой") было омрачено ,спустя 1 год, трагическим событием в нашей семье...Умерла его жена(моя бабушка...),это случилось в 1982 году.Позволю себе рассказать об этом ужасном стечении обстоятельств,и те кто не хочет об этос читать прошу пропустите этот абзац.. Итак было день рождения у моей бабушки,даже надо сказать юбилей 50 лет!Очень красивая праздничная дата. Было весело,настроение было отличным,ну и как вы понимаете на всех празднествах люди едят то что им нравится,и как правило много.Вдруг бабушке стало плохо.Сильно болел живот. Как позднее стало известно у неё был заворот кишок А врач лечивший её поставил такой диагноз «Рак»..Ну и попросту залечили человека-а если бы сделали элементарное промывание желудка то всё могло бы быть абсолютно по другому…….Вот так....В день когда бабушка умерла мой отец(который ещё недавно служил в армии и 3 месяца как демобилизовался)работал на заводе,дед уже ушёл с завода(но в 1986-вернулся),но по пропуску ветерана завода(который кстати сейчас "отобрали")пришёл к нему.Сказал ему:Пойдём....сынок....Ну и конечно говорить что было потом бессмысленно поскольку всё уже поняли какие чувстсва были в тот момент в душе у каждого в нашей семье.Надеюсь что тот кто прочитал сейчас этот абзац не пожалел о затраченном на это время. Ну вот проходила копейка все эти тридцать лет, сам я мало на ней ездил,поскольку дед не разрешает брать её мне ,если я еду без него.А вот подвезти его до дачи пожалуйста.:)Ну а теперь немного о машине Просвет-170 мм Объём багажника:325 литров(минимальный) Макс.скорость-142(это когда новая была),недавно пробовал разгонять - 120 идёт. Разгон до сотни:!!ДОЛГО!!около 20 сек. Масса(полная) – 1355 кг Ремонт (полный капремонт был в 2009): 1.Акумуляторная батарея 2.Стартер 3.Свечи зажигания 4.Генератор 5.Подшипник(правый – был разбит практически полностью.До сих пор поражаюсь как мы на ней до сервиса добрались=)) 6.Маятник 7.Глушитель 8.Резина 9.Все масла и фильтра Ну и вообщем всё-пробег маленький больше я думаю и не было бы. Да и надо сказать что она битая чуть-чуть(на фото увидите)-мой дядя первый раз въезжал в гараж,второй раз выезжал,а в третий в кусты попал.Ну и в деда сзади врезались.У виновника ДТП не сработали тормоза,и он не смог уйти от столкновения,так как копейка деда стояла на светофоре.Слава Богу авария была не столь серьёзна,был разбит лишь задний фонарь,и сразу же заменённый на фонарь виновника. Эксплуатация. Эксплуатируется только в летнее время-в основном на даче. Бывает что и на ней ездим на рыбалку(редко если честно). Итог: Я да и дед машиной доволен(ну а как же всю жизнь копил, всю жизнь только о ней и заботился).Авто в хорошем состоянии.По кузову есть мелкие коцки,но это не страшно.Главное что двигатель в очень хорошем состоянии.До сих пор дед ездить и радуется.Но правда не смогли с «1-го» раза пройти ТО(тех осмотр),из-за того что есть трещинка на передней левой фаре,и маленький «след» от камня на лобовом стекле,даже чем то серьёзным это не назвать.Поэтому надо с ними как-нибудь договорится,неужели трудно для ветернана труда сделать исключение.Если было бы полностью разбито лобовое или фара левая не работала(так как движение с неисправной левой фарой запрещено) я бы ещё понял.Но это почти не за что.На лобовом трещина не пошла,фаре маленький след от камня ну не как не мешает.Вот такое у нас ГИБДД:) Утилизация: Недавно всерьёз встал вопрос об утилизации.Хотим купить Ниву.Но как я узнал в Алтай Ладе – не выдали ещё ни одну Ниву с марта месяца!!!Так что я думаю что это полный гон.И что ждать уже бессмысленно.Но Путин дал распоряжение «ликвидировать всю очередь на Ниву до Ноября месяца».Что ж подождём ещё чуть-чуть.Если не получится,то либо надо думать о покупке Тагера по утилизации ,либо продать её за 40 тысяч(что сейчас кстати рассматривается)-чтобы вообще не за безценок, либо оставить копейку - что хочу именно я .Даже дед предпочел новую Ниву старой копейке.Потому что считает что она своё отходила.Что же посмотрим….может ещё не отходила.Пробег совсем смешной.Если с утилизацией не получится,я однозначно её заберу себе(поскольку дед хочет чтобы я постоянно её эксплуатировал,чтобы машина не застаивалась в гараже).Потом доведу копейку до ума. Поскольку дед меня часто поправляет,когда я называю его «одиннадцатую» - «копейкой»,я решил рассказать о основных отличиях «одиннадцатой» от «копейки» 1.Бамперы с резиновыми накладками,на ВАЗ 2101 бамперы с клыками 2.Другая решётка радиатора 3. Другие, и более удобные передние сидения 4.Двигатель более мощный,64 л с 5.Некоторые изменения в органах управления В конце 60-х,начале 70-х, ВАЗ 2102,ВАЗ 2103 и ВАЗ 2101 и все его модернизированные виды, были одни из самых популярных серийных моделей в СССР.На них был возложен огромный ажиотаж.Жаль что в нашей с вами Россие не так….выпускают не понять что…и кто интересно во всем этом виноват?Часто задаётся такой вопрос… .На которого нет ответа,или по крайней мере мы его не слышим от властей.А очень хотелось бы чтобы ВАЗ,ГАЗ,ИЖ, или какие-то другие - новые заводы выпускали что–нибудь качественное и симпатичное,и чтобы творения отечественной марки не называли «Тазами». Но судя по всему нам с вами этого не увидеть.

5. Характеристики ВАЗ 2101 Год выпуска: 1971 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: задний Кузов: Седан Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с Расход топлива: 8 л на 100 км Срок владения: 8 МЕСЯЦЕВ Здравствуйте дорогие читатели!Решила поделиться своими впечатлениями о моей бывшей машине советской сборки Ваз 2101:) ...началось все 1,2 года назад,когда я с папой пошла за машиной(Раньше я как-то не особо обращала внимание на эту машинку ,стоящую в дальнем углу гаража,и не было такой тяги к авто)и вот,открыли гаражные двери,и мне тут же захотелось осмотреть это чудо:крылья были немного ржавые,заднее левое колесо было спущено,когда открыла капот чуть не задохнулась от благоухающего аромата пыли и масла,все было черным-черно,даже свет не помогал точно все разглядеть,ужас одним словом!...Перед уходом я остановилась и посмотрела на нее,мне было ее жаль,не ухоженная,грязная.И я решила дать ей 2-ю жизнь,не смотря на негативные отклики людей:)в тот же день я сообщила о своих намерениях родителям,но они сказали нет,мала мол ещё,хотя так оно и было...долго и упорно я гудела у папы под ухом"дай ключи от копейки,дай,дай"продолжалось так 2 недели,и тут Эврика!маме в конце концов надоело слушать эти вопли,мы решили собрать семейный совет,на котором родители договорились,отдали мне ключи,сказали будет моя,но с условием,что буду ездить не выезжая Ново-Ленина)Как я была счастлива в тот день. После получение долгожданных ключей,я вновь пошла в гараж,но уже наводить марафет моей девочке.Провозилась с ней весь день,вымыла и в салоне и снаружи,под капотом некоторые детали протерла : двигу,все 4 бочка, воздушный фильтр.Пришла домой никакая,умылась и плюхнулась спать:)На следущий день решила выяснить причину отказа заводиться,просмотрела все под капотом,осмотрела грязное черное днище,ничего...снова и снова поворачивала ключик в зажигании,но никакого толку..я осознала что мне не под силу одной выяснить причину,я позвала друга и мы вместе начали ломать голову,хм..но он оказался тот ещё типок,и буквально за минут 10 он нашел причину всех моих бед-->это главный цилиндр сцепления,он просто "болтался"никакой был,также он сказал что КПП малость заедает при переключении передач...я конечно была в шоке:))он ас:)чуть позже мы поехали покупать Г.Ц.С,менять он заставил меня,показал что и как,оказалось я способный механик,поменяла)с нетерпением я ждала.....когда все будет в норме,и о чудо ОНА завелась,я прыгала от счастья,наконец-то мне довелось сесть за руль ииии мы сдвинулись с места.Конечно ощущуние за рулем копейки,намного отличалось тех же иномарок,Порой казалось будто я сижу в мастерской,все гудит,постукивает.минус был Из-за своего небольшого ростика,обзорность была плохая,позже я поняла что мне нужно подлаживать подушку под 5 точку,чтоб быть чуток выше,но меня это даже забавляло,я была рада:)Папа был в шоке узнав,что его любимая доченька,поставила на ноги эту 30 летнюю даму.И друзьям моим она тоже была по кайфу,4 места для близких людей,+ багажник для наказаний людей с плохим поведением,либо просто не поместившегося в салон 5-го человека,возможно и 6-го;))ух..какая я добрая) Это было не все,я захотела заняться внешним тюнингом,решила дать огоньку,и сделать из простой дамы,роковую женщину:)Решила покрасить в черный металлик,установить к ч*рту глушитель - "пердунец",тонировать ёё в круг черной 5%-ой пропускаемости пленкой,поменять диски.Пришлось не сладко.Нужны были деньги на осуществление всего этого,на помощь пришли родители и друзья.Через пару деньков,я вышла с другом из магазина дисков и шин,с покупками.Ещё через неделю ,приобрели глушитель прямоток.Краску и краскопульт купили позже,было трудно найти эти вещички, т.к. не везде они есть,особенно краска нужного мне цвета. Пришло время установки и покраски.установили глушитель.Красить стали через 2 дня ,когда я набралась сил,не буду рассказывать как красили,надеюсь все в курсе как это делается своими ручками)После того как высохла краска,я принялась обклеивать пленочкой стекла,мороки былоо,вы бы знали,после парочки срывов,я успокоилась и все пошло в гору.Через 2 часа машинка была чернющая,осталось поменять диски.Диски Enkei,мне помогли установить мои ребята,мне это была эта работа не под силу.Меня вывели из гаража и сказали ждать пока все установят.Через мин 20,я закрыла глаза,вошла в гараж,открыла и засеяла,как факел средь тьмы.Неплохо получилось,даже очень,не зря потраченное время и деньги,и главное я сдержала своё слово,я дала 2 жизнь этой "Милашке",прокаталась я на ней 8 месяцев,попробовала даже дрифтовать и делать "пятерочку".Могу написать как ее выполнять;)Через 9 месяцев мы с семьей решили купить новую,хорошую машину.Я так не хотела продавать мою чернушку,как можно любовь продать...Но все же пришлось... Не смотря на некоторые недостатки машины,я ни капли не жалела,что была у меня "Копейка",или"Копейдос"как мои друзья её называли...Можем мы ведь справиться с тем,что по целым месяцам у нас отключают горячую воду и с этим тоже справимся. Спасибо за просмотр.Удачи начинающим автомобилистам,будьте внимательнее на дорогах! Через 2 года хочу преобрести породистого коня из семейства Маркообразных,очень уж симпотичненькие они:))Не судите строго,пишу 1 раз,спасибо за просмотр. Спасибо за потраченное время на мой отзыв!Надеюсь что судить строго не будите.

Тест драйв.

В минувшие выходные мы побывали в тюнинг-ателье Алексея Style, именно тут "прокачивают" различные машины, которые потом участвуют в уличных гонках. Наш интерес вызвал с виду обычный "ВАЗ-2101" 1980 года выпуска. Однако знаток заметит, что диски 17 радиуса с дисковыми тормозами на всех четырех колесах на нем стоят неспроста, и прямоточный глушитель внушающего диаметра тоже. Кузов автомобиля лишен зеркал бокового вида, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Но самое интересное, конечно, под капотом.
Кузов "ВАЗа" усилен для безопасности и построен на спортивной жесткой подвеске для необходимой устойчивости. Двигатель "сумасшедшей копейки" совершенно обычный, но расточен до 1,9-литров с измененным чугунным колен валом и модернизированной поршневой группой. Со всеми этими премудростями мощность мотора составила порядка 200 лошадиных сил.
Мы испытали, на что способна эта машина. Первое впечатление, что ничего необычного нет, лишь шумный рокот мотора и глушителя, но стоит вдавить педаль газа, как с невиданной силой нас вминает в спинки сидений (благо сидения тут поставили спортивные с хорошей боковой поддержкой). Мы не нашли и ремней безопасности, видимо, профессионалам они просто не нужны.
В пути с постоянным ускорением сразу становится ясно, что автомобиль не держит дорогу и без хорошего водительского опыта можно просто-напросто "вылететь" с дороги. А если резко стартовать, то колеса сорвутся в пробуксовку. Сколько бы мы раз не входили в крутой поворот, столько уходили в занос. На высокой скорости этот "ВАЗ" просто не может четко прописать поворот и приходиться постоянно корректировать и выравнивать авто рулем. В целом автомобиль интересен, но он предназначен не для повседневного использования. Встречая такой "ВАЗ-2101" на дороге в потоке машин, становится не по себе, а когда он начинает с легкостью обгонять иномарки, все окружающие водители не верят своим глазам.

Краткая история.

Первый автомобиль Волжского автозавода ВАЗ-2101 (Жигули/Lada 1200/1300/1200S) начал выпускаться в 1970 году. Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но это только на первый взгляд, на самом деле она многим отличалась от "итальянца". Ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти, ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать.
Компоновка (расположение узлов и агрегатов) автомобилей выполнена по так называемой классической схеме, т.е. двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. Двигатель максимально продвинут вперед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по осям, а следовательно, хорошую устойчивость автомобиля на дороге.
Родоначальник всей "вазовской" "классики" ВАЗ 2101 отличался усиленным четырехдверным кузовом седан "канонических" очертаний, более совершенным двигателем, измененной трансмиссией и ходовой частью. В сущности, ВАЗ 2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к "советским условиям": двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную "аклиматизацию" к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом", вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству.
Салон за время производства лишь слегка "косметически" модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.
Позже выпускались модификации ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра. Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.
Массовое производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили в основном только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями.
В 2000г. по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом "За рулем", ВАЗ 2101 признан "лучший российский автомобиль столетия". 25% опрошенный лучшим российским автомобилем столетия назвали вазовскую "копейку". На втором месте с 19% "Волга" - ГАЗ-21, на третьем - "десятая" модель "Лады".
За всю недолгую, но героическую историю "копейки" с 1970 по 1983 год было выпущено 2.702.657 автомобилей ВАЗ 2101, совершивших еще и настоящую революцию в лакокрасочной, резино-технической и других отраслях промышленности, работающих на отечественный автопром.
"Копейка" рождалась усилиями не только вазовцев. В конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений, что и создало "копейку", ставшую в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные государства.

Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2101 (* высота без нагрузки)

Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21011 (* высота без нагрузки)





Модификация Двигатель Панель приборов Расположение руля
2101 2101 2101 Слева
2101-94 2103 2101 Слева
21011 21011 2101 Слева
21012 2101 2101 Справа
21013 2101 21011 Слева
21014 21011 21011 Справа
21016 21011 2101 Слева
21018 311 (РПД) 2101 Слева
21019 411 (РПД) 2101 Слева

 

  • ВАЗ-2101 (1970-1982) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.
  • ВАЗ-21011 (1974-1981) — двигатель 1,3 вместо 1,2 л, изменены многие элементы оформления
  • ВАЗ-21012 (1974-1982) — Модификация 2101 с правосторонним расположением рулевого колеса
  • ВАЗ-21013 (1977) — оформление ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л. внешне полностью идентична ВАЗ-21011, но с двигателем ВАЗ-2101
  • ВАЗ-21014 — Модификация 21011 с правосторонним расположением рулевого колеса
  • ВАЗ-2101-94 — для милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103). Внешне идентичен ВАЗ-2101
  • ВАЗ-21016 — для милиции двигатель 1,3 Внешне идентичен ВАЗ-2101 но двигатель ВАЗ-21011
  • ВАЗ-21018 — роторный двигатель (1 секционный) , 70 л.с.
  • ВАЗ-21019 — роторный двигатель (2 секционный) , 120 л.с.

 

Технические характеристики

Параметры
Модель автомобиля ВАЗ
2101
21011
21018
21019
роторная
Общие данные

Количество мест , включая место водителя

5

Грузоподъемность , кг

400

Масса снаряженного автомобиля , кг

955

Масса , приходящаяся на переднюю ось , кг :

снаряженного автомобиля

515

полная

615

Масса , приходящаяся на заднюю ось , кг :

снаряженного автомобиля

440

полная

740

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах , мм :

до поперечины передней подвески

175

до балки заднего моста

170

Наименьший радиус поворота ( по оси следа переднего внешнего колеса ), м

5.6

Максимальная скорость движения на высшей передаче , км / ч :

при полной массе автомобиля

140

143

   

с водителем и одним пассажиром

142

145

160
 

Время разгона автомобиля с места с переключением пе­ редач до скорости 100 км / ч , с :

   

при полной массе автомобиля

22

20

   

с водителем и одним пассажиром

20

18

   

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля , преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , %

34

34

   

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скоро­сти 80 км / ч , м

43,2

43,2

   
Двигатель

Модель двигателя :

2101

21011

ВАЗ 311 ВАЗ 411

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм :

76x66

79x66

   

Рабочий объем , л :

1.2

1.3

   

Степень сжатия

8.5

8.5

   

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 ( нетто ) при часто­те вращения коленчатого вала 5600 мин " 1 , л . с .

58,7

63.7

70  

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс - м

8.7

9.4

   

Порядок работы цилиндров

1 -3-4-2

     
Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая , трехходовая , четырехступенчатая

передаточные числа :

первая

3,75

вторая

2,30

третья

1,49

четвертая

1,0

задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой , соединяются с коробкой передач эластичной муфтой . Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая , гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

3,9 3,9
Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая , на поперечных рычагах , с цилиндрическими пружинами , телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая , жесткая балка , связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами , с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

колеса

дисковые штампованные

размер обода

1 Ш -330(4,50-13)

Шины :

камерные диагональные

6.15-13(155-330)

камерные радиальные

165/80 R13

Ролевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

164

Рулевой привод

трехзвенный , состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг . сошки , маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза :

передние

дисковые

задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

П ривод рабочих тормозов

ножной гидравлический , двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной , с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

одно про водная , отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение , В

12

Аккумуляторная батарея

6 СТ -55. емкость 55 А . ч при 20- часовом режиме разряда

Генератор Г -221, переменного тока со встроенным выпрямителем , ток отдачи 42 А при 5000 мин -'
Стартер СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Свечи зажигания А17ДВ
Кузов
Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
Copyright MyCorp © 2024