Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 22.02.2019, 00:35
Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход
Автомобили семейства ВаЗ
Форма входа

Отзывы о машине.

1. Купил себе Приору 2007 года выпуска, чтобы таксовать, и отъездил на ней около 150 000 км, уже с уверенностью могу сказать, что её ресурс не менее 300 000 км. До этого ездил на дедовской копейке и папиной пятерке. Машину покупал в одном из крупнейших автосалонов. Очень доволен покупкой. Отдельное спасибо внимательному персоналу и одному из лучших менеджеров автосалона - Сергею, который подобрал для моей машины дополнительное оборудование и проверил его установку. Цена в 397 000 рублей за Приору показалась мне очень даже заманчивой.
Машина очень комфортна и надежна. За всё время менял только перегоревшую лампочку и расходники.
Стильный и стремительный дизайн Приоры приковывает взгляды, во всём чувствуется итальянская школа. По сравнению с десяткой в машину внесено более 350 прогрессивных изменений. Priora стала на много безопасней и обладает отличной управляемостью. Отдельного внимания заслуживает двигатель, мощность которого в целях уменьшения налога по документам явно занижена. 200км/ч Priora набирает легко и почти незаметно, чувствуется, что под педалью еще очень приличный запас хода. С места машина рвёт буквально вдавливая в сиденья. Откровенно смешат всякие хЮндаи, киЙи, Вшивралеты и прочие новые и б/ушные г@вномарки, которые изо всех сил пыжатся обогнать Приору со светофора.
В целом могу сказать, что основными конкурентами Приоре могут быть только НОВЫЕ Toyota Corolla, Ford FocusII, Volvo S40, с двигателями от 1,8л, но по цене они Приоре пока не конкуренты. Уверен, что скоро и ВАЗ поднимет цены минимум от 400 000 рублей, потому, что на машину до сих пор существует ажиотажный спрос.
Priora создана для успешных людей и продвинутой молодёжи и полностью оправдывает своё название. В переводе с латинского: PRIORA – первая, лучшая.

2. Машину купили в конце ноября 2007 г.До сих пор Слава Богу не подводила нас,пока только радует. Нравится очень по техническим характеристикам и также по внешнему виду. Могу смело советовать-эту модель...не пожалеете!

3. Проехал 22000км всё хорошо,но если бы не верхние переднние опоры и все резиновые изделия оставляют желать лучшего,а так за эти деньги все ОК!

4. Почитал тут отзывы о приоре. Ужаснулся! Владельцы пишут про тонировку и музыку. Комментаторы брызжут слюной, что, мол, машина ужасна и владелец дурачок, что ее купил. Поэтому решил подробно описать об авто более или менее по-человечески. Буду сравнивать с конкурентами: акцентом (опыт эксплуатации 3 года), с ланосом и логаном.
Купил в общем 290 тыщ — комплектация норма — ГУР, Подушка безопасности, Электропакет. 14 диски литые (диски заводские идут во всех комплектация сразу с завода).
Салон: Мне нравится. Все под рукой. Радует глаз. Мелочи типа нормального бордачка — НАКОНЕЦ ТО!! присутсвуют. После определенного пробега на плохой дороге точно будет скрипеть в районе где обшивка дверей прилегает к металлу — придется проклеить или сделать погромче музыку. Торпеда пока Новая молчит как партизан и петь не будет. Салон явно современней ланоса (где даже тахометр роскошь) и акцента (где серый пластик наводит суецидеую тоску) про логан нечего сказать — тут на любителя. Трансформация салона присутствует — на хэтче 2/3 1/3, на седане попалам и подлокотник откидывается — типа для лыж.
Внешность: без комментов — на вкус и цвет как говорится…
Подвеска: жесткая (жесче чем на десятке) — как у акцента одинаково. Логан и ланос мягче. Пока говорить рано, но вроде как ходят есть слухи о слабых опорных подшипниках — посмотрим, пока лично не видел и сам не сталкивался.
Шумность: на уровне всех бюджеток в принципе. Например на ХХ в акценте вообще не слышно двигателя — здесь слышно. Как поедешь — более или менее одинаково с легким перевесом акцента. Шум даже не от двигателя, а от чертова глушителя. НО посторонних шумов с улицы намного меньше, чем в акценте. После 90 — легкий свист дверей как на десятке. Ланос и логан потише будут. Больше нечего сказать.
Двигатель: вот тут стоит остановится по подробней. Двигатель — блок от 2112. НО увеличенный ход поршня, облегченная поршневая, измененные фазы распределения и гидрокомпенсаторы, система самонатяжки ремня ГРМ, может чаго та еще — не знаю, не лазил:). По паспорту — 98, на стенде —105-107. На стенде САМ не был, но опытным путем проверено и могу сказать точно, что 200 по спидометру едет, причем разгон спокойный. Разгон — 10,5 сек до 100. Акцент тот же хоть по паспорту за 10,5 разгонятеся, но в жизни — НИЗАЧТО!!! Проигрывает по максималке и по разгону без вариантов. Ланос и Логан вообще сравнениям не подлежат — уступают без вариантов. Для этой машины — это ОГРОМНЫЙ плюс, которые перевешивает все остальные ее минусы. Если заморочиться — чипануть и убрать нейтрализатор, то получим 120 лошадок точно. Рычит на разгоне приятно, на хх шуршит тихо — тут зачет:)
Управляемость: лучшая из наших авто. На колее можно руль отпускать — идет прямо, не кидает. Все легко и непринужденно на любых скоростях.
Расход: у меня в Питере с прогревами и пробками зимой пока 9,2 литра. По мне — так отличный показатель. Акцент прошлой зимой жрал 12-13. Ланос тоже прожорлив — уступит и здесь приоре. Про логан — вроде одинаково более или менее.
Коробка: осталась десяточная — тут всем все понятно. Во всех других машинах коробки намного приятней.
Клиренс: сумашедший просто. Стоит рядом с пежо 2007 вровень)))) В акценте просто бесит, что он низкий — при открытии дверей постоянно стукаю их о поребрик!!!! ПРОСТО УЖАС:((Тут ноу проблем вообще.
Тормоза: ОТЛИЧНЫЕ! Лучше чем у десятки на порядок.
Рулевое: у меня ГУР — легко, хорошо, надежно. НОУ проблем.
Печка: работает как должна работать. Проблем и нареканий нет вообще. Если надо — жарит так, что можно поджарится))))
Периодичность обслуживания: каждые 15 тыщ. На акценте каждые 10.
Подводя итог из недостатков: Старый механизм замков дверей, как на десятке. Коробка десяточная — невнятная особо, правда меня устраивает. Спорная надежность. Шумность.
Достоинства: ДВИГАТЕЛЬ. Цена и клиренс.
Безопасность: Одинаковое количество баллов с акцентом (на ФАЗЕ 2).
Почти купил акцент, но волею судьбы взял приору. Машиной доволен. Ожидал худшего. Ланос вообще не конкурент ИМХО. Логан больно страшен и дорог. В споре с акцентом для меня непонятно что лучше.
Злопыхателям советовал бы быть более обьектиными и уважать выбор каждого.
Совет покупателю:
Не слушать людей, которые видели приору только на картинке.

5.Характеристики ВАЗ Гранта Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87л.с. Расход топлива: 11л Срок владения: 10 дней Оценка машины - 4.0 Комплектация ВАЗ Гранта Отзыв о новом автомобиле мечте- Лада Гранта. Самом дешевом в своем классе!(Никогда не писал отзывов, но тут решил все-таки написать) Вот я и стал счастливым обладателем Лады Гранты! Я ездил только на японских автомобилях и никогда на русских, поэтому, думаю, что отзыв будет интересным с учетом обновлений. Буду стараться писать только по делу. Почему ее? Да потому что денег было мало, а за такие деньги беспробежное праворульное только 0,7л, что неприемлемо по безопасности, внешнему виду и малым габаритам. Конечно, лучше бы короллу года 2001-2002, если знать что она в отличном состоянии и не потребует вложений, но такую искать замучаешься, да еще и ценник на такую могут задрать.Такой же вариант и с фитом до 2004г.в. кот. рассматривался. Вобщем, цена вне конкуренции за динамичный и симпатичный авто. Мне, конечно, понравился дизайн, наконец-то АвтоВаз родил, что-то симпатичное! Да и хотелось ощутить новое авто, хоть и понимаю, что в цене оно упадет больше, чем японскок БУ за пару-тройку лет владения. Хотя если дурни-менеджеры АвтоВаза будут поднимать на нее цену(что ожидается) потеряет она уже существенно меньше. Купил в кредит в Сбербанке. Получилось дешево. Диллер в Хабаровске от Сбербанка отговаривал, пугая, какими-то страшными условиями в договоре. Все это чушь. Всем рекомендую данную схему. Автомобиль стоит 260тыс. Кредит при взносе 30% (78тыс) выдается под 10,9% годовых на срок два года(и без всяких там комиссий), что очень выгодное предложение. Голое КАСКО с учетом того, что мне 30 лет и стаж более 10 обошлось 4,2% (11100руб) от стоимости авто(Альфастрахование). Итого, примерно не учитывая более сложный подсчет по формулам стоимость кредита в районе 15,1%, что соответствует обычному потребительскому кредиту в Сбербанке(про другие банки молчу). Таким образом, если бы я, как многие, из-за боязни автокредита, взял бы обычный потребительский, то переплатитил бы столько же, только не имел КАСКО! А КАСКО вещь ну уж очень приятное. Хотя мое голое КАСКО в Альфастраховании я решил поменять на КАСКО-Бизнес, доплатив всего 1600, что тоже не трагично. Общая переплата по кредиту за 2 года 22700руб. и это с учетом того, что на КАСКО деньги тоже кредитные. Я повторюсь, что потратил лишь 78тыс. И теперь 2 года буду платить почти по 9тыс, что в принципе очень приемлимо. Теперь про авто. Учтите я никогда не ездил на русских машинах! ПЛЮСЫ: Дизайн внешний-молодцы, для ВАЗа отлично. Дизайн внутренний лаконично и без излишеств, что приемлимо в современных условиях автомобилестроения. Динамика достойная! Управляемость на 3+, не супер конечно держит дорогу, но не хуже японских 0,7л. За такую цену на литье, резина новая, считается демисезонная, реально она летняя. Отличные воздуховоды- направляй хоть куда! Хорошо работают и чистят дворники. Отличная печка.Есть ходовые огни в фарах. Хороший свет. Яркие задние стопари с 3м стоп-сигналом. Хорошо работает электрозамок багажника.Вроде бы достойная антикоррозийная обработка (на первый взгляд).Простая, но понятная панель приборов. В моторном отсеке пока увидел очень доступные емкости под антифриз и омывайку(перемерзнет, можно снять).Очень хороший большой багажник! Дорожный просвет просто СУПЕР! Почти джип. Ручки управления повортниками и стеклоочистителями работают хорошо, переключаются не туго (пробовал как-то на девятке там плохо). Отличная обзорность, большие зеркала(но толи я не привык, толи что еще, но пока кажется, что сферичности их не хватает). Все работает, коробка переключается понятно, хоть и не как на иномарке но приемлимо. Эргономичная подвеска, в меру жесткая. В салоне есть небольшие полочки-ниши, куда удобно что-нибудь положить ненадолго. Минусы делю на 2 раздела: ОБЫЧНЫЕ МИНУСЫ и РАЗДРАЖАЮЩИЕ МИНУСЫ (просто пиз..ц) ОБЫЧНЫЕ МИНУСЫ: Дешевый пластик, хреновые кнопки стеклоподьемников (по ощущениям включения), нет режима авто на стеклоподьемнике водителя, не очень удобное расположение ручки открывания двери (для меня)(ФОТО) , воняет пластиком как от дешевого китайского чайника. Нет задней метлы. Не до конца опускаются передние стеклоподъемники (особенности конструкции). Плохой контакт в прикуривателе внешних устройств типа компрессора(тоже конструкция страдает). Нет ковриков (вообще), пусть самых дешевых. Туговато открываются и закрываются двери. Явно дешевые ручки дверей, работают так же дешево, хоть и четко. Ключ зажигания со встроенной меткой для иммобилайзера выглядит тоже уж совсем дешево, как бы думаю такая пластмасса на ключе не рассыпалась со временем. Ключ в дверь вставляется туго, как будто это не заводской ключ а дубликат, сделанный братьями китайцами. Кажется пожестче нужно сделать набивку сидений, как бы не просели, как диваны с китайским паролоном. Качество покраски не супер, можно присмотреться и увидеть «чешую». Очень дешево смотриться верхний плафон освещения из-за некачественного пластика, но светит нормально. Нет подголовников для задних пассажиров. В дверях где маленькая ячейка, куда я люблю ложить телефон внизу открытая шляпка светлого самореза, а я всегда думал, что на нем должна быть пластиковая заглушка. Нет никакого датчика температуры, определять прогретость двигателя только на слух и по оборотам. Дешевый пластик руля, не приятно несколько лет держать такой руль, да и эргономичность под руки его не на высоте. Регулировка зеркал из салона маленькой пластиковой пимпочкой, я впервые увидел это. «Уши» понятное дело не складываются а слились с кузовом в единое целое, но они не крашенные, обычного черного цвета (с черной машиной хорошо). Плоховато закрывается капот, надо или приподнять повыше и бросить или когда закрыл окончательно добить его рукой надавив резко сверху. Отсутствует внутренняя ручка для закрывания багажника, можно испачкаться. Как-то неудобно вытаскивать ноги из машины, я постоянно что-нибудь задеваю, возможно высоковато край порога. Неудобное расположение прикуривателя (надо тянуться).Неприятный писк непристегнутого ремня, он нужен конечно, но можно было бы не такой неприятный. Плохая шумоизоляция, но это ожидаемо для такого бюджетного авто. Крышка багажника изнутри представляет собой формованные железяки наваренные для жесткости без пластикой обшивки (ФОТО). При вынимании ключа из зажигания, питание подается на прикуриватель и магнитолу, поэтому выходя из Гранты, приходиться еще отключать отдельно видеорегистратор, а потом еще и магнитолу - жутко неудобно. Нет зеркала в козырьке, привык я к ним, иногда бывает нужно даже мне, не говоря уже про женщин. Нет подлокотника. Располжение выключения/включения света на отдельной «крутилке» слева внизу, я привык чтобы на рычагах управления поворотниками, а не тянуться к ней. Номера нужно крепить саморезами к бамперу, а что будет после 3 замены номеров, сдвигать вправо-лево и крутить новые дырки, ведь новый владелец будет закручивать новые-другие саморезы с другим шагом резьбы. Задняя передача иногда не втыкается сразу, прочитал в книжке, что нужно ждать не меньше 3х секунд , теперь попробую как там написано. Отсутствует водительский бардачок. Нет ручек в крыше для пассажиров. Отсутствуют концевики (резиновые кнопки в стойках дверей сигнализирующие открытую дверь) на всех дверях, кроме водительской (заглушки). Я не понял, что за динамики нужно ставить в задние двери, не видел таких (размеры интересные). Лючок для заправочной горловины как и в советское время открывается пальцем, а не из салона кнопкой или рычажком (ФОТО). РАЗДРАЖАЮЩИЕ МИНУСЫ (просто пиз..ц): Включил поворотник, повернул, а он не отщелкивается, вручную батенька, потом правда стал, но только при хороших крутых поворотах , возможно просто разработаться надо, хотя как знать. Хотите открыть капот, поиграйте в следопыта (лучше сразу запастись фонариком) ручку-рычаг хрен найдете(ФОТО). Хотите сесть за руль и просунуть ноги-затащите руку далеко под рулевую колонку, отогните тугой рычаг от себя и тогда он НЕМНОГО поднимется, в результате я его вообще не фиксирую, теперь просто поднял и опустил, благо ходит туго в движении и никак не влияет. НО САМЫЙ АТАС ЭТО РАБОТА КОРОБКИ НА ХОЛОСТЫХ И КАК ВЫЖМЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ-ОЩУЩЕНИЕ КАК В ТРАКТОРЕ БЕЛАРУСЬ! ТАКАЯ ВОТ ВИБРАЦИЯ. Ну почему не поставить хоть какую нибудь магнитолку за 500 руб на первое время или хоть антенну сделали, дырки под динамики вырезали на заводе и закрыли сеточками. НЕТ, теперь я как настоящий русский мужик, возьму напильник и буду вырезать дыры, придумывать как клеить внутреннюю антенну на стекло, прокладывать проводку, которую я в жизни не прокладывал, искать динамики, разбирать двери, и все крепить. Чтобы закрепить динамики, пришлось придумывать проставки из гаек большего диаметра, купить болты с гайками и все равно закрепил на 3 вместо 4х болтов, т.к. жуть как неудобно крепить 4-й. Вспоминая японцев, понимаю, что они сделали слишком просто у себя сделав крепления динамиков не к железу двери а к пластиковой обшивке на саморезах, надо им «поучиться» у Автоваза. Вставляя «контейнер» под магнитолу, понял что придется опять точить напильником, теперь маленькие выступы по краям на пластике (справа и слева на ФОТО), где-то по 2мм, а то она не вставлялась. У меня были переднеприводные и заднеприводные японцы, и я честно думал, что горб у задних пассажиров в ногах может быть только на заднем приводе или 4ВД, но я ошибался, в гранте данный горб присутствует, не знаю пока зачем, не крутиться же там лишний карданный вал. Но из-за это Гранта только условно для 5ти чел, из-за горба, я считаю только для 4-х.На горб пришлось сразу что-нибудь придумать положить из ткани(чтобы не сползала) ,чтобы не запинали обшивку, ведь штатного ничего нет, а с ковриками для горба ничего не продается. На второй передаче, особенно при езде в горку или на холодной есть подвывания коробки, бывает такое чуть-чуть на третьей, у отца был ГАЗ-52, когда я был совсем маленьким и ездил с ним, то подвывания были именно такими, а двигатель и коробка ГАЗ-52 были спроектированы в начале 50-х годов. Сняв обшивку двери, увидел крепление правого «уха» тремя саморезами, так на 2-х из них провернуты шлицы под отвертку(ФОТО), ужас. Получив новую машину, я должен был отмывать бензином пломбы и клей от них, почему-бы это не делать дилерам в обязательном порядке. Увидел разницу в подгонке зазора пластиковой накладки передних стоек –левая нормально, правая торчит, как будто кто-то разбирал панель(ФОТО). Левая фара была установлена криво с ужасным зазором!(ФОТО) Если бы был японец(авто), я бы сразу подумал, что она битая. Звонил дилеру-обещали поправить по гарантии. Нашел рыжее пятно на новом заднем сидении, видно на заводе положили что-то ржавое, вроде очищается, но неприятно (ФОТО). Все эти наблюдения сделаны за 3 дня владения. Что же будет дальше посмотрим. Сегодня увидел меня знакомый, не поверил что я купил ее себе, говорит, наверное, «отмел» у кого-нибудь за долги. Вывод: 1Автоваз движется вперед-молодцы! 2 Инспекторов по качеству сборки уволить через одного. 3 Ни в коем случае не поднимать на нее цену, даже если ВАЗ собирает ее без прибыли, нужно завоевывать потребителя. 4. Устранив самых 2 тяжелых минуса: -вибрацию от коробки и улучшив шумоизоляцию хоть чуть чуть, получиться, что-то похожее на легковое авто. Только с учетом того, что новый автомобиль с гарантией я купил за 260тыс, которому не надо завтра менять кучу расходников, резину и аккумулятор, как обычно бывает, я все же, пока в покупке не разочаровался. Мы русские ко всему привыкаем, так привыкнем и к Ладе-Гранта.

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Технические характеристики ВАЗ-2170

ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) седан

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм
4350
4350
Высота, мм
1420
1420
База, мм
2492
2492
Колея передних колес, мм
1410
1410
Колея задних колес, мм
1380
1380
Объем багажного отделения, куб. дм.
430
430
Масса в снаряженном состоянии, кг
1088
1088
Полная масса автомобиля, кг
1578
1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
800
800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
500
500
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
переднеприводный
переднеприводный
Тип кузова / количество дверей
седан / 4
седан / 4
Тип двигателя
бензиновый, четырехтактный
бензиновый, четырехтактный
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин.
59,5/5200
72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
120/2700
145/4000
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
7,6
7.2
Максимальная скорость, км/ч
172
183
Коробка передач
с ручным управлением
с ручным управлением
Число передач
5 вперед, 1 назад
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
3,7
3,7
Рулевое управление
типа ''шестерня-рейка''
типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
Раздаточная коробка


Число передач РК


Шины
185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л
43
43

ВАЗ-2172 (LADA PRIORA) хэтчбек


1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм
4210
Ширина, мм
1680
Высота, мм
1420
База, мм
2492
Колея передних колес, мм
1410
Колея задних колес, мм
1380
Объем багажного отделения, куб. дм.
400
Масса в снаряженном состоянии, кг
1088
Полная масса автомобиля, кг
1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
500
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей
хэтчбек / 5
Тип двигателя
бензиновый, четырехтактный
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин.
72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
145/4000
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
7,2
Максимальная скорость, км/ч
183
Коробка передач
с ручным управлением
Число передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
3,7
Рулевое управление
типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
Раздаточная коробка

Число передач РК

Шины
185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л
43

Скачать LADA Priora (ВАЗ-2170). Схемы электрических соединений. Альбом электросхем:

Первый тест Lada Priora.

21 апреля АВТОВАЗ начал продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является произведением отечественного автопрома. Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «д/td>есятки» в дорогой комплектации, то ст />оит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.


Лада Гранта.

На смену устаревшей классике Волжский завод подготовил принципиально новый автомобиль, который получил название Lada Granta. В серийное производство новинка будет запущена в октябре 2011 года, после чего ее можно будет приобрести в салонах официальных дилеров (с декабря 2011) по цене от 229 000 рублей. Новая Лада Гранта построена на платформе Калины: у них схожая ходовая, кузов и салон. В первое время Гранту будут выпускать только в кузове седан, а затем на конвейер встанут и пятидверные хэтчбеки (с 2013 года). У Лады Гранта, по сравнению с Калиной, увеличен багажник (до 500 литров). Кроме того, новинка получила измененные переднюю и задние части кузова, общими у обеих моделей остались лишь двери. Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost. Официальная презентация Гранты состоялась 11 мая в Тольятти, первым протестировать новинку приехал лично Премьер-министр РФ Владимир Путин, которому машина в целом понравилась. Широкой публике Granta покажут в конце августа на «Интеравто-2011″ в Москве. Лада Гранта оснащается новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, доступным в трех вариантах: мощностью 80, 90 и 98 л.с., в зависимости от комплектации, которых также три – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». На сегодняшний день можно ознакомиться с техническими характеристиками Гранты, а также посмотреть официальные фотографии Лада Гранта, в том числе, в дорогой версии «Люкс», которая начнет выпускаться только в 2012 году.

Тест-драйв Lada Granta.

Фактически, новая Lada Granta – это «старая» Lada Kalina плюс 400 новых деталей. Но назвать Гранту всего лишь рестайлингом Калины язык не повернется. Автомобиль действительно изменился и на самом деле стал лучше прежних продуктов АвтоВАЗа. Но почивать на лаврах тольяттинцам еще рано. Сюрпризы поджидали еще до пробной поездки на Lada Granta. Проводив меня к машине, сотрудник автосалона объяснил мне как пользоваться брелком дополнительной сигнализации: «Если нажать на эту кнопку и немного подержать, двигатель заведется!» Нажимает. Держит. Не заводится. «Наверное это из-за вашего коллеги, который открыл заднюю дверь, пока я жал на кнопку». Дверь закрыли, еще пару раз поставили-сняли с охраны. Снова не заводится. «…Мы специально для вас машину вчера помыли, а ночью мороз ударил – наверное замерзла». Менеджер был явно встревожен, но держался молодцом, и я на самом деле поверил его удивлению неожиданной накладке. На третий раз Granta завелась! Для убедительности заглушили мотор и повторили процедуру: двигатель новой Лада без проблем запустился одним нажатием кнопки. Впрочем, даже если бы трюк с брелоком не удался – претензии были бы не к АвтоВАЗу, а к установщикам допоборудования, ведь сигнализация с дистанционным запуском идет как опция, причем не заводская. Я забрал ключи и попробовал устроиться за рулем Гранты. Автомобиль цвета «Портвейн» был в комплектации «Норма» за 260 000 рублей. Поэтому в машине было все, чем на данный момент (максимальная комплектация «Люкс» выйдет летом 2012 года) богата Lada Granta. Например, кожаный салон, фирменный сенсорный дисплей с навигацией, люк на всю крышу… Шучу, конечно. Если серьезно, то салон может порадовать мягким, но не очень удобным креслом, регулируемым только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Был даже бортовой компьютер, почему-то утверждавший, что средний расход топлива 16 литров. Дополнительная магнитола избавила от необходимости видеть пустую полку в центральной консоли. Выжал сцепление и придвинулся на оптимальное расстояние «по ногам», после чего понял, что к рулю придется тянуться. Регулировка руля есть только по высоте, поэтому пришлось пододвигать спинку. Выставил угол почти вертикально, под 90 градусов к подушке. Не самая привычная посадка, но спина уставать не должна. Мотор заведен, место для съемок выбрано – можно ехать! Сцепление, первая передача… нет, не хочет включаться передача. Еще раз сцепление, первая передача, воткнулась, отпускаю сцепление, едем. В неудачной первой попытке справиться с коробкой передач нет ничего удивительного: еще ни один вазовский автомобиль не мог похвастать 100%-ным попаданием в цель при каждой попытке. Потом, в автосалоне, мне объяснят неисправность недостатком моего опыта: «…со временем привыкнете!». Справедливости ради стоит заметить, что только первая скорость не хотела втыкаться с первого раза. С остальными проблем не возникло; даже с задней передачей, которая включается как на «десятках» по алгоритму: «утопить рычаг вниз, потом влево и вперед». Выезжаю с территории дилерского центра на дорогу и позволяю себе как следует нажать на газ: благо автосалон находится в той части города, где машин в 10 утра почти нет. Мотор Лады Гранта шумит изрядно, и чем выше обороты, тем звук становится все неприятнее. А вибрации от силовой установки заставляют рычаг КПП передавать дрожь руке водителя. Ждем коробку-автомат – когда она появится, недостатков у Granta может стать меньше. Автомобиль с 8-клапанным мотором оказался очень резвым. К примеру, находящийся у нас на длительном тесте Renault Sandero также с 1,6-литровым восьмиклапанником, едет намного слабее. И тяга вазовского мотора плавно размазана по всему диапазону рабочих оборотов – без вспышек и провалов. Раньше этот восьмиклапанный мотор развивал 80 л.с., а теперь его довели до 90 за счет облегченных поршней и шатунов. А если тольяттинцы посмотрят на тюнингованные «десятки» и «двенадцатые», то смогут почерпнуть и другие способы улучшения отечественных автомобилей… Чтобы исправить недостаточную остроту рулевого управления, ВАЗовцы устанавливают «укороченную» рейку – с ней от упора до упора руль делает всего 3 оборота вместо четырех. К тому же новый стабилизатор поперечной устойчивости между передними колесами толще прежнего и немного уменьшил крены. Но и сносы передней оси возникают чаще, чем нужно. В частности, я бы первым делом сменил зимние шины Kama Irbis на что-нибудь более качественное: уверен, что и управляемость от этого не проиграет, и шума будет поменьше. Очень расстроили тормоза. Мое первое знакомство с педалью тормоза совпало с необходимостью замедлиться резче обычного и чуть не привела к аварии. Свободный ход у средней педали Lada Granta оказался не только слишком длинным, но усилие на ней еще и обманчиво мощное. Жмешь-жмешь, педаль тяжелеет, а эффективность – с гулькин палец. Зато порадовали комфортабельные настройки подвески. Так и не привыкнув к тормозам, (требующим нажатия двумя ногами сразу), я не успел остановиться перед «лежачим полицейским» и в страхе ожидал удара по кузову сжатыми до предела амортизаторами. Но этого не произошло: стойки отработали неожиданно мягко. Добравшись до площадки для съемок, я стал изучать заметно более приятный на вид (чем в Калине и Приоре) салон Lada Granta. Диапазон продольных регулировок переднего сидения оказался очень длинным: баскетболисты, которым пока еще мало платят, могут смело покупать себе Гранту. Собственно, сами кресла могли бы набить и поплотнее: поддержку спины хотелось бы видеть более хваткой. Печка (кондиционера в нашей машине нет) быстро справляется с обогревом салона, но направление обдува меняется то с громким хлопком, то с большим усилием: зависит от конкретного положения заслонки. Электростеклоподъемники опускают стекла не до конца, а зеркала приходится настраивать вручную. Хорошо, если вы едете не один и можете попросить пассажира отрегулировать правое по необходимости. Еще выезжая из салона, я не заметил, что вижу только асфальт в правое зеркало. Мне потребовалось около двух минут, чтобы объяснить нашему фотографу, в какую сторону и насколько сильно ему нужно было вращать маленькую регулировочную ручку… Пока жесткий пластик и недорогая ткань сидений увековечивались на цифровой носитель, я заглянул в багажник. Он в Ладе Гранта поистине огромный. По крайней мере, так кажется, глядя на широкий проем отсека и одиноко лежащий в багажной бездне набор автомобилиста. А вот от заднего сидения не будут в восторге ни автовладелец, на пассажиры. Первый расстроится, пытаясь сложить сплошную (!) спинку дивана: на оба фиксатора по разным краям нужно нажимать одновременно. А пассажирам не понравится небольшое расстояние между приподнятым полом (под задним диваном) и передней частью дверного проема: места для ступней маловато. Недавно Lada Granta попросили вернуться обратно в дилерские центры для устранения некоторых заводских неполадок. По-хорошему, надо бы исправить еще десяток другой мелочей – и я бы без тени сомнений рекомендовал Lada Granta своим знакомым, которым нужен новый автомобиль дешевле 300 000 рублей.

Характеристики Лада Гранта.

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса. Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле. Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация "Стандарт" "Норма" "Люкс"
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км  
- в городском режиме 9,3 8,5 8,7
- в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
- в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95
 
Copyright MyCorp © 2019