Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход
Автомобили семейства ВаЗ
Форма входа

Отзывы о машине.

1. Взял из салона. Как принято в России, подменили мне ДМРВ, поменял на новый. На сегодня пробежал 200 000 км. Да скрипит панель, усилитель не помешал бы, да и от кондея не отказался бы... А так, машина ни разу не подводила, ТО каждые 8 - 10 000. Меня устраивает.

2. Мне34 года; стаж 17лет; имел Ваз 21063; 2109; 21102(декабрь 2002 и по сегодняшний день). За время эксплуатации никаких проблем. Первая поломка ремень ГРМ - на 85 ой тысяче пробега.Свечи до сих пор родные. Езжу каждый день и круглый год. Мелкий ремонт в 2007г. - замена рулевых наконечников наконечников. Сальник привода левый в КПП. Глушитель задний. Задние пружины и стойки рабочие заменил на новые, но не получил желаемого эффекта. Электропроводка - без проблем. Конечно менял по одному разу: аккумулятор; резина летняя + зимняя; тосол ; масло. Ну в общем плане я доволен!!!

3. Поездил на многих машинах. Были Ровер 600 1999 г.в., Опель Вектра 1998 г.в. Но это по работе. В личном пользовании предыдущая была 2115. С ней и сравниваю. У жены еще Матиз есть. На нем тоже поездил, но сравнивать 104 и матиз мне кажется как-то не корректно. Все ж таки машины разных классов. На 104 сменены по гарантии ДМРВ (3 тыс. км.) и ДПДЗ (6 тыс. км). Но болезнь которая была с самого начала, дергается на холодный двигатель, так и осталась. Я теперь уже просто смирился, думаю может это «особенность» такая на 16V… Секунд 50 погреешь и все впорядке. Дальше ездит ровно. По сравнению с 2115 огорчил шумный двигатель, но порадовала мягкая подвеска + колеса большего диаметра лучше «проглатывают» мелкие неровности. На мой взгляд кресла тоже удобнее чем на девятках.

Поначалу впечатление от машины было не очень, в основном в связи с отношением на сервисе, доставали мелкие неприятности, то дверь плохо открывается, то стеклоподьемник до конца не доходит, то ЦЗ глючит. В общем достал меня сервис, а я достал его. В итоге все более менее довели до ума.

Зауважал я этот автомобиль, а особенно 16V после того как выдалась дальняя поездка. Машина битком пассажирами + полный багажник. Ехали вместе с 2115 (у друга). Неслись быстро 140-150, условия загрузки примерно одинаковые. Очень приятно удивил расход бензина у меня 6,3 л на сотню у него 8,5 л. По своей «15» помню, что на высокой скорости расход увеличивался значительно даже на не груженой машине. Второй приятный момент это очень не плохая динамика, особенно при обгоне на скорости за сотню. Тут 16V по-моему равных нет. Такое ощущение, что нагрузки она не чувствует, при подъеме в гору 2115 отставала. Без минусов тоже не обошлось. Во время проезда по гравийке примерно 15 км, успел отвалиться откуда то из приборной панели винт с шайбой, да выпала кнопка открывающая багажник. Разумеется панель теперь задребезжала, но понять откуда что открутилось пока не могу.

4. Здравствуйте читатели этого отзыва! Долго собирался написать про свою бывшую машину ВАЗ 21103 2004 г. в. ,16кл-92л. с. Цвет бежевый металлик. Многие ругают НАШ автопром ,может зря ,а скорей всего нет. Куплена машина была в апреле 2006 года с пробегом 40 тысяч километров. Из косяков по кузову – пара тройка сколов на капоте , небольшая вмятина на двери водителя с царапиной до грунта, криво поставленная крышка багажника(с одной стороны зазор больше)да и вроде все, все остальное целое не битое . Бывший хозяин рассказал , что надо чистить инжектор , а то иногда плохо заводится и тупит при разгоне. Также он поджег сцепление. И началась эксплуатация…. Было сразу сделано: замена масла , фильтров, куплен маршрутный компьютер, осмотрен кузов на предмет состояния антикоррозийки, замазаны сколы, водительская дверь не ремонтировалась. Однажды утром примерно через 5 дней после покупки на стоянке машина не захотела заводиться, и в голове промелькнула мысль НАЧАЛОСЬ )))), кое как заведя машину было принято решение ехать на диагностику. Диагностика выявила свечи в утиль, и провода высоковольтные тоже. Были заменены провода 700 руб. и самые дешевые русские свечи для 16 кл. с зазором 1 мм цена 110руб комплект. Многие спросят почему свечи самые простые, отвечаю: мастер посоветовал т.к. их меньше подделывают и судя по его опыту они не хуже дорогих, позже пробовал дорогие свечи но разницы не было. Машинка сразу преобразилась, при разгоне перестала тупить и заводилась с пол оборота. Через месяц сожженное сцепление дало о себе знать. Полазив по инету и поговорив с мастером автосервиса встал вопрос какое сцепление ставить, одни говорили только импорт, в сервисе с пеной у рта доказывали, что наше лучше. Выбор был сделан в пользу отечественного сцепления цена 1800руб, замена 1000руб. Но к своему сожалению потом пожалел. Педаль сцепления стала очень жесткой, да и первое время сцепление закусывало, потом пропало. С 2007 года начал работать торговым-представителем и машину эксплуатировал с 8.00 до 19.00 рабочий день, а далее по семейным делам. Машина стойко переносила почти «круглосуточную» эксплуатацию, заводилась с пол оборота и при любой погоде, менялись только расходники. Приблизительно на 55 тыс. пробега печка перестала работать, при помощи книги и одного часа раздумий было сделано предположение, что неисправен моторчик заслонки отопителя, моторчик был снят и разобран (в книге по эксплуатации было написано, что он не разборный), подшаманен и поставлен на место. Продержался он приблизительно до 120 т.к. пробега, и потом был поставлен новый цена 450руб. Примерно на 60 тыс. лопнул тросик сцепления, но лопнул он напротив автосервиса в 50-60 метрах от него. Проблема была устранена за 30 минут стоимость 350 руб. вместе с работой. Приблизительно нак 80т.к. был заменен датчик холостого хода цена 600руб. т.к. обороты плавали. Был промыт дома ДМРВ. Подвеска стойко держалась, Стойки, рычаги, шаровые, и т.д. все было в отличном состоянии. На 92 тысяче умер правый наружный шрус, при замене было решено заменить и шаровую, т.к. из шаровой выдавило смазку и она стала очень тугой, но без люфта. Цена вопроса шрус 1100 вместе с работой и 300 шаровая. На 125 тысячах начал глючить вентилятор подающий воздух в салон, то работал, то нет. Приехав в официальный сервис был сильно удивлен, что в очередь на замену данного девайса выстроилось машин 5 семейства 10-к разных годов выпуска. Поговорив с мастером выяснил , что меняется не сам электромотор , а в сборе вместе с барабаном цена вместе с работой 2500. Почти у всех одно и тоже , то работает, то нет. Ждать я не стал и поехал на работу. Вечером в гараже добравшись до сего устройства, решил снять и разобрать его, но посмотрев оказалось, что это долго, решено было все собрать на место и ехать на следующий день в сервис. Прикручивая крышку ключ упал на «башку» электро мотора, и о чудо, он начал работать, но при следующем включении обдува в салоне снова не включился. Был взят самый универсальный инструмент который подходит почти для всей техники Российского производства -- МОЛОТОК , Три ,четыре удара сим инструментом по крышке электромотора и чудо произошло вновь. УСЕ заработало. И больше меня этот вопрос не волновал, работал обдув до самой продажи авто. Примерно при этом же пробеге зимой порвал пыльник на правом наружном шрусе и пока добирался до сервиса грязь и песок сделали свое дело, левый тоже иногда начинал похрустывать, были заменены оба. Однажды в воскресенье приблизительно на 130 т.к. или около того двигатель машины вдруг начала греться до критической температуры, благо в авто компьютере есть режим тропик (принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя), потихоньку доехал до сервиса и отдал машину на растерзание местным Кулибиным. Недолго совещавшись они решили, что это термостат, замена 500руб.- проверка на перегрев – двигатель снова перегревается, в конечном итоге оказалось, что это помпа, цена вместе с работой 1700руб., у нее провернуло внутреннюю крыльчатку, хотя помпа была свежей и менялась планово на 98т.к. вместе с ремнем грм и роликами. В 2010 году в апреле приблизительно на 150-160 т. к. пробега пришло время прохождения ТО. т.к. до этого я сам проходил ТО, было решено опять пройти самому. И на те деньги, что можно заплатить «дяде» за не прохождение, решено было сделать машину до отличного состояния. К этому времени появилось незначительные постукивания в передней подвеске при проезде мелких кочек. В сервисе на диагностике были выявлены следующие косяки: Небольшая разница в торможении задних колес(замена барабанов, колодок), небольшой люфт в рулевых наконечниках(сказали лучше поменять), также замена ромашек в передней подвеске, и так называемых «яиц», также плановая замена ремня грм и роликов. все остальное было в хорошем состоянии. На все ушло вместе с работой 7000-8000т.р. точно не помню. ТО пройдено цена вопроса около 600 руб.. А в июне машина была продана по причине переезда на Дальний Восток. Продана очень быстро, было подано объявление о продаже и в первый же день выхода объявления первый покупатель который посмотрел машину ее и забрал. Предпродажной подготовки я не делал, даже подкапотное пространство ни разу не мыл со дня покупки авто. Итог: За все время эксплуатации машина ни разу меня не подвела, двигатель масло не ел вообще, масло и фильтр менял каждые 10 т. км., ремень ГРМ каждые 30-35 т.к. Расход топлива городской цикл лето 6,5-7,3 ; зима 7-9 литра по компу. По трассе 5 - 7 (если сильно гружен или зимой. ) Расход точный по трассе т.к. до деревни 101 километр и 11 литров всегда хватало туда и обратно. Заливал бензин когда лампочка начинала мигать и когда приезжал в город то она начинала мигать около дома. Расход при скорости 100-110 км/ч 5,5-6 литров.. Однажды удалось достичь 4,7 литра но при скорости 80-90 км/ч и без резких ускорений. Лакокрасочное покрытие за все время эксплуатации осталось в очень хорошем состоянии и водительская дверь которая была с вмятиной, не ржавела и машина была в таком состоянии и продана( лакокрасочное покрытие покрывалось полиролью 2 раза перед каждой зимой, а днище и арки покрывались мовилем по мере его износа) . Подвеска оказалась очень надежной при продаже машина прошла 160 -170 т. км ( был немного скручен),а может и больше (не знаю старый хозяин скручивал или нет.) Стойки при продаже были родные и в хорошем состоянии задняя подвеска вообще не делалась за все время эксплуатации, а ведь я очень часто ее грузил так, что самому страшно было , 8 мешков картошки легко возил. Салон при покупке был проклеен там где скрипел, и в дальнейшей эксплуатации никаких звуков не издавал. Машиной был очень доволен, по моему расходы были минимальны. И КОНЕЧНО САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ С МАШИНОЙ ПРОСТО ПОВЕЗЛО. И сейчас находясь на Дальнем Востоке возникает очень непростой вопрос какую машину брать????? Почитав про правильный руль пришел к мнению, что косяков с ним не меньше….(сильно б/У). И расходы думаю будут побольше на содержание машины., хотя как говорится – Японцы рулят. Не судите строго, отзыв писал первый раз.

5.Читатель – бодрого тебе времени суток. Мне абсолютно пофиг с какой стороны руль в твоей машине, слева, справа, посредине или вообще где-то рядом, думаю что если ты читаешь, то значит как минимум являешься автолюбителем. Постараюсь изложить частное мнение о конкретном автомобиле, который волею судеб оказался у меня на «ресурсных испытаниях». И еще в качестве небольшого отступления есть пожелание к администрации сайта: уж если на сайте присутствует реклама продукции АВТОВАЗа (одно время на главной странице маячил баннер с автобусом и обгоняющей его приорой) и в объявлениях о продаже имеется категория отечественных авто, то почему бы не быть последовательными и не предусмотреть в «Отзывах» соответствующие категории для отечественных машин? Ну а теперь собственно о машине: Десятка, ВАЗ 21101 был куплен в автосалоне в апреле 2007 и продан в июне 2011 с пробегом немногим более181т.км. Собственно до этого автомобиля 9 месяцев ездил на инжекторной 21099, а потом была 21103 на которой катался полтора года. Обе машины были пробежными, моя лепта составила около 30 и 65 тыс.км. соответственно. Почему именно десятка? Ведь правый руль тогда еще сильно не притесняли и поток машин с востока можно было сравнить с бурной рекой, да и европейки имелись…. Просто меня устраивали характеристики десятки, а отсутствие того же кондея и коробки-автомат не пугало, к тому же хотел именно новый автомобиль и не планировал наездить больше 100 тыс.км., тогда не планировал…. Купленная новая десятка была, ктобы подумал, в комплектации «люкс» и предполагала: восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, передние стеклоподъемники, туманки и жопогрей. Штатные штамповки на 13 сразу заменены на 14-е колеса (ковка СЛИК+Мишлен, на зиму юзал 14-елитье КиК+Мишлен). В салоне поставил недорогую музыку и сигналку с прогревом, замок на рулевую колонку, ковры в салон и багажник, а также дефлекторы на двери (спустя какое-то время правый задний был потерян, после чего был для симметрии снят и левый). За первый год проехал 39 т.км., за второй 41 т.км., за третий 43 т.км., за четвертый 42 т.км., ну и остальное до момента продажи. Обслуживание: первые три ТО в салоне, дальше сам или у частника исключение диагностика электрики (нужен сканер) и сход-развал (нужен стенд). Двигатель и трансмиссия. Двигатель продолжение восьмерочной полторашки, пока не прогреется тарахтит как дизель, затем гораздо тише. Везет без огонька, разгон дается тяжеловато, однако скорость на трассе держит (в горку не сдыхает). Аппетит умеренный на межгороде 6,2-6,3 литра на сотню это норма, в среднем город/трасса выходило около 7,5 литра, а зимой как греть. Масло Кастрол 5-40, замена раз в 15 т.км. Двигатель грязнуля т.к. отпотевает по стыку клапанной крышки, при этом замена уплотнения помогает не на долго. Еще хочу отметить замену свечей зажигания, расположены удобно, но если не очистить грязь вокруг есть риск попадания грязи в цилиндры. Коробка старая знакомая еще по восьмому семейству, у меня видимо первая и задняя так до продажи толком и не приработались т.к. включались с большим усилием нежели остальные. Кузов и салон. Кузов формально пятиместный, но пятому будет тесно, а вот вчетвером вполне нормально. Сзади есть довольно широкий подлокотник который в общем достаточно удобен, в общем ехать можно (только рослым пассажирам возможно по высоте будет не очень). К ногам задних пассажиров подведен воздух из отопителя. Передние сиденья без выраженного рельефа (в поворотах не держат – упираемся в двери/центральную консоль, крепко держимся за руль ), из плюсов наличие подогрева. Печка в моем случае теплая, при своевременной замене фильтра достаточно эффективная, правда сами фильтры, а точнее его неудачное расположение довольно быстро приводят к их деформации (т.к. дождь/снег попадают) и как следствие проникновению пыли в салон. За все время попался только один фильтр в пластиковом корпусе который не перекосило. Процедура замены при наличии опыта минут 20, без такового гораздо дольше. Пластик жесткий, по началу молчал, даже надежда забрезжила, а вдруг научились делать, но увы после 30 т.км. появись бряки/стуки/скрипы и т.д., знаю что лечится проклейкой, но на данный подвиг я не решился. Кстати ради интереса задал подобный вопрос на официальном сайте ВАЗа, на что ответили примерно следующее: «о проблеме знаем» и посоветовали обратиться в специализированную фирму для проклейки. При продаже лобовое стекло имело трещины не совместимые с прохождением ТО (камешки за 4 года сделали свое дело). Электрика. Были заморочки с задними фонарями – жмешь на тормоз, а стоп горит в пол накала вместе с задним ходом. Туманки, зная по опыту владения прошлой десяткой что разбить их очень легко поймав камень (на прошлой клеил трижды менял стекла) при покупке этой (точнее когда загонял на тонировку) наклеил бронирующую пленку. К сожалению со временем пленка помутнела и свет стал желтоватым, а в довершении встречный камень таки разбил одну попав между ободком м краем пленки, менять не стал т.к. стекло держалось за счет последней. Кроме таких мелочей как замена лампочек, были и боле серьезные: замена гены и компа, подробнее о них ниже. Ходовая. Слабое место опорный подшипник, пока стояло заводское железо особых проблем не было, с появлением в ходовке зап.частей начинается лотерея. Едет сносно, но до гонки далеко, теоретически можно заморочится импортными стойками/пружинами, а оно мне надо? Клиренс (он же дорожный просвет) практически как у некоторых паркетников, я достаточно свободно лазил по бордюрам, да и по проселкам иногда доводилось ездить. Эксплуатация. Масла/тосол/свечи/фильтры/колодки менял по регламенту на протяжении всего срока владения, а в остальном дело было так: Год первый (с апреля 2007 по март 2008). Апрель 2007. Купил, далее просто ездил заливая бензин и омывайку, ТО проходил у дилера т.к. не хотел терять гарантию. Из поломок одна сгоревшая релюха в первый месяц эксплуатации. Из происшествий: Сентябрь 2007. Старый пердун на каком-то нисцане сдавая задом бьет стоящую возле подъезда машину. Ну ёпт, практически новая машина, еще за каждую царапину/скол переживаешь, а тут содрана краска до грунта и вмятина с кулак. Оформили дорожное, завелся и поехал на стоянку, выхожу из машины, а вмятина сама выправилась (видимо на кочке тряхнуло и пластик встал на место), красить не стал, заполировал и ездил так. Год второй (с апреля 2008 по март 2009). Июнь 2008. Лето, ремонт дорог и ямы куда же без них, вот в одну такую залетел и я, итог пробил переднюю стойку. Ну у меня же машина на гарантии, да и срок очередного ТО (45 т.км.) не за горами, звоню в салон: - так и так, хочу записаться на ТО - ОК, подъезжайте. Жалобы на машину есть? - да, чего то впереди стойка подстукивает… - а пробег какой? – спросил голос с ноткой тревоги - 40 с хвостиком. - а вы гарантийные обязательства/правила читали? – спросил явно повеселевший голос. - !? - гарантия на элементы подвески 30 т.км. (а может 35 уже не помню), вот! Ну собственно, можно сказать халява не пролезла, на плановое ТО я не поехал и дальше либо делал сам, либо у хорошего гаражных дел мастера. Проблему со стойкой решил путем замены на хоженую, но работоспособную оставшуюся с прежней машины, загнал на сход-развал и все. Из неисправностей: заменил несколько перегоревших ламп, в августе 2008 поменял родной подольский аккумулятор (качество – без комментариев) на турецкий мутлу и была еще одна неприятность. Где-то в январе 2009 поехали на дачу снег покидать да с горки покататься. Приехали, поставили машину и вдруг темные точки на снегу под движком. Скорее смотрю уровень – больше половины, течь около шкива коленвала, сначала думал продавило прокладку поддона, попытался подтянуть – без результата. В общем сворачиваемся и домой, благо недалеко. Когда стали разбираться, оказалось что течь масла была через прокладку масляного насоса. Экономят блин на уплотнениях, в общем заменили прокладку (такая же формованная картонка), долил масла и проблема решилась. Год третий (с апреля 2009 по март 2010). Май 2009. Подвеска после второй зимы устала, решил менять. Делал сам, поменял опорные подшипники, стойки (газ) по кругу, буферы отбоя и моя ошибка заменить исправные рулевые наконечники и шаровые из-за потрескавшихся пыльников. Надо было просто сменить пыльники (на старых трещины были не сквозные) и успокоится, но нет я купил и поставил новые, итог, а о нем чуть позже был печальным. С тех пор я понял излишняя самодеятельность до добра не доводит. Лето и осень подвеска отходила, газовые амортизаторы радовали, радовали и … в общем обо всем по порядку. Где-то осенью 2009 изменился звук выхлопа, но т.к. уподобляться «стритрейсерам» уподобляться желания не было заменил глушитель и все пришло в норму (правда не на долго). Декабрь 2009, вечер, возвращаюсь вечером с работы (надо сказать еще с утра показалось что печка греет как-то не так) на улице ближе к минус 30 и в машине начинает ощутимо холодать, а в скорее из дефлекторов подул откровенно холодный воздух, при этом судя по указателю температуры двигателю было явно не холодно. По симптомам было похоже что хандрит термостат, после замены проблема исчезла, единственное температура открытия у нового термостата была чуть повыше, если раньше стрелка указателя температуры держалась непосредственно под цифрой 100, то после зависла над ней. Февраль 2010, меняю начавший «сопливить» еще в декабре радиатор (потек по стыку с бачком, пластик+алюминий не рулят). Новый ставил тоже алюминий и ставил не без приключений. Приехал в магазин, попросил радиатор для инжекторной десятки и получив искомое удалился в гараж. Сливаю тосол, вытаскиваю радиатор, ставлю новый…….не подходит, точки крепления не те. Матерюсь, ставлю все обратно, на следующий день в магазин сдавать. Приезжаю, говорю – заберите т.к. не подходит. Далее идет уточнение: - у тебя десятка? - десятка - год какой? - 2007 - хм может у тебя приоровский? - да хз, пойдем смотреть. В общем радиатор оказался приоровским, далее была доплата разницы в кассу, поездка в гараж и скучная процедура замены которая прошла без происшествий. Тогда я этому значения не придал и думаю зря. Где-то в это же время ехал ночью по двору и не заметил занесенный снегом канализационный люк над которым был навален снег, в результате оборвал один болт крепления защиты и по низу порвал бампер. В последствии с обратной стороны прогрел паяльником шов, метров с двух-трех повреждения видно не было, а до покраски так руки и не дошли. Далее, далее был март, еду как-то, поздний вечер, за бортом минус 10-12 мороза, машин вроде не много, но с учетом того что валит снег, который тут же укатывается на дороге скользко и «Шумахеров» не наблюдается, еду и я потихоньку, вдруг из под капота доносится шипение какое-то шипение, прижимаюсь правее, из под капота появился пар, останавливаюсь, открываю капот – расширительный бачок пустой, передний шит в тосоле, бегу в салон, глушу движок, матерюсь, занавес…. После «антракта» (пока вызванивал буксира) был второй акт с ездой по скользкой дороге до гаража на галстуке (движок не работает, соответственно печки нет, тормоза дубовые т.к. вакумник не работает) в общем тот еще атракцион. Когда начали разбираться выяснилось что лопнул радиатор печки, заменили, а заодно и пробку расширительного. Есть подозрение что клапан в крышке перестал открываться, что привело к повышению давления в системе охлаждения и как следствие таким печальным результатам. Кстати насколько знаю нарекания на крышку расширительного не являются редкостью. Год четвертый (с апреля 2010 до марта 2011). Апрель 2010, точнее начало апреля, утро выезжаю на работу, двигатель начинает вроде как «подтраивать», а вскоре и вообще забился в конвульсиях. Т.к. от стоянки отъехал не далее чем на пару километров, возвращаюсь на стоянку, выкручиваю поочередно свечи… свеча третьего цилиндра аж блестит – тосол попал в камеру сгорания. Далее было снятие головы с последующей шлифовкой. По всей видимости неполадки системы охлаждения не прошли бесследно. Попутно была обнаружена трещина правого пыльника наружного ШРУСа – пыльник поменяли. Ну а теперь немного о подвеске, она не продержалась и года. Потребовалась замена рулевых наконечников и шаровых т.к. их пыльники буквально рассыпались в пыль и в шарниры попала вода, одна передняя стойка была скорее мертва чем жива, а опорники имели ощутимый люфт. Поменял все перечисленное, добавив к списку втулки и стойки стабилизатора. Июнь 2010. Забрякал глушитель, в месте где труба входит в банку отвалилась сварка, ездил к сварному, проварил оба шва. Меняю передние тормозные диски (стерты до маяков) и сайлент-блоки в передних рычагах. Где-то с середины лета 2010 к эксплуатации присоединяется супруга и в дальнейшем это не пройдет бесследно. Август 2010. Стою на светофоре, никому не мешаю и в стоящую машину притирается, да вы конечно догадались снова нисцан, только за рулем девочка. Ну что делать если ей выехать надо, а в зеркала смотреть лень. Итог содран лак, хорошо не до грунта – спасался полировкой. Сентябрь 2010. Приезжаю вечером домой, а мне говорят – что то у тебя машина не заводится, мы решили что аккумулятор сдох и прикурили… хм, странно думаю. Иду смотрю, заводится, все работает, вроде криминала нет. На следующий день утром завелся, а вот вечером не смог, прикурился, приехал домой. Проверили электрику, вроде в норме все, гена выдает напряжение, решил заменить аккумулятор, поменял и полтора дня отъездил нормально, а потом все по новой. Поставил новый генератор, пару дней ездил на работу, даже в межгород сгонял вроде все нормально было и вот вечером не доехав до дома буквально метров 500 машина глохнет. Чё за…!?, на поворот ключа не реагирует, лезу в предохранители, нахожу перегоревший, меняю и на повороте ключа он сгорает, ставлю другой – сгорает, от греха подальше скидываю клемму с аккумулятора и на следующий день в ремонт. В ходе диагностики машину удалось завести, однако он работал с неровно. Случайно коснувшись модуля зажигания чуть не обожглись – одна катушка была горячей. Когда сняли на обороте обнаружили трещину, сгоняли за новой, поставили, ключ на старт … и одна из катушек снова сгорает. Дальше была поездка в сервис, где констатировали неисправность контролера. Когда озвучили стоимость всего был мягко говоря в унынии, в итоге новый комп+модуль зажигания+свечи+провода. Октябрь 2010 (начало месяца). Есть подозрение что кончается сцепление, заменили корзину в сборе и оказалось вовремя – несколько заклепок уже задето износом. Ноябрь 2010. И снова генератор. Приехали вечером домой, супруге понадобилось проехаться по магазинам, отдал ключи – жду. Приезжает и говорит – там у тебя чего-то брякает, иду смотрю и в правду брякает. В общем гайка крепящая шкив открутилась и успешно потерялась и шкив получив некоторую свободу гулял по валу ротора. На следующий день без машины, новую гайку нашел не сразу, она какая-то «специальная» (шаг резьбы не такой как на других) да еще и их два типоразмера. Вечером поставил гайку, а на утро поехали на работу, туда добрались нормально, а вечером снова забрякало. Видимо когда шкив был не зафиксирован немного сточился о вал (или наоборот), в общем плоскость вращения немного сместилась шкив стал проворачиваться относительно вала, при этом затянуть его гайкой в полевых условиях не получалось. Т.к. шкив реально колбасило стал сваливаться ремень генератора…в итоге вечер, машина работает, а на панели нервным светом горит лампа отсутствия заряда генератора. Ремень генератора снял т.к. он все равно сваливается буквально через 300-400 метров пути и уповая на емкий аккумулятор двинулись домой своим ходом. Это было незабываемо, ночь, луна, ехал без света и даже габаритов т.к. боялся что емкости аккумулятора не хватит (но в итоге обошлось – хватило), печку включал периодически чтоб не замерзнуть. Фары включал только когда меня или я кого-нибудь обгонял, либо когда разъезжался со встречными. Генератор не восстанавливал, поставил новый. Декабрь 2010. Катаясь по городу супруга царапает крыло и дверь. Февраль 2011. Заметил на внутренней стороне диска следу смазки, оказалось порвался по шву! чехол ШРУСА который меняли менее года назад. Меняю его и попутно наружный чехол с другой стороны (тоже появились трещины, но еще разрыв), а также сальники приводов (сопливили маленько). Март 2011. Снова проблемы со сцеплением – машина просто не двигается (при этом педаль сцепления задрана кверху), вскрытие показало полный износ диска с одной стороны – заменили теряясь в догадках, ведь диск прошел всего 23-24 т.км. Правда супруга говорила, что незадолго до этого застряла где-то в колее и после безуспешных попыток выехать самостоятельно ее вытащили….не знаю что и думать. Апрель 2011. Меняю глушак т.к. внутри все сгнило и невыносимо брякает (хотя швы, сделанные сварным держатся – видимо варил на совесть), меняю стойки по кругу и опорники. Июнь 2011. Продал. Что в итоге? В итоге как это не странно негатива нет. Почему? Возможно потому что эта железяка в какой-то степени была частью семьи и с ней многое связано. Достаточно интенсивная эксплуатация не прошла бесследно (не спорю есть машины которые и по сотне и более тысяч за год наматывают), однако думаю среднегодовой пробег в чуть больше 40 т.км. для частника - это тоже много. Часть поломок могу списать на мою собственную некомпетентность при обслуживании (а что делать учится на чем то надо) и то, что среди недели я на ремонт вставал только если машина не ехала, в иных случаях ездил до ближайших выходных. И как всегда большое значение имеет качество запчастей, а оно к сожалению до сих пор сродни лотереи. К сожалению осталась только одна фотка сделанная в первый год эксплуатации. За сим разрешите раскланяться. Тем кто осилил респект и уважуха, за стилистику и возможные ошибки просьба не пинать. Удачи на дорогах.

6. Сразу скажу, что не буду ее хвалить и орать с пеной у рта, что на светофорах я первый. Нет. Отзыв будет о другом… Кому не интересно как я ее приобрел, пропускают первый абзац. Ездил раньше на всяких машинах и на ПРульных (Camry Gracia Wagon, Rav 4 – 2шт., Subaru Legacy) и с нормальным рулем (AUDI 80, в простонародии «бочка»). И вот продав свой Субарик 2 литровый не турбо, долго ходил по рынку в поиске «поповозки» и не вылазил с DROMa. Хотелось, что-то более менее свежего и с левым рулем. И через 4 недели я уже совсем отчаялся, и начал смотреть наши ВАЗы. Да я понимал всю «прелесть» этих автомобилей, понимал, что расходники для меня станут обыденной покупкой, как за хлебом каждый день, но я так же понимал и не высокий расход топлива. Из всего семейства Нашего АВТОпрома мне больше всего нравилась только 12 модель. Ее то я и начал смотреть. Все представленные на рынке и на дроме, то кривые, то гнилые, то что-нибудь не работает. И тут, как в сказке, появляется она. Стоит такая чумазая на рынке в стороне и сидит за рулем дядя и кушает плов за рулем . В общем купил я ее за скромные 175 тыс.руб. Продавец попросил отвезти его в соседний поселок, до которого 50 км. Я и дурак согласился... Первая поездка в соседний поселок показалась мне нормальной, тянет на низах, на обгон иду резво, переключение передач четкое. После высадки пассажира в условленном месте я тронулся назад. И тут первое приключение, при нажатии на педаль тормоза примерно через 200 метров, что-то лопнуло! Благо скорость не большая была. Останавливаюсь, смотрю, лопнул тормозной шланг на правом переднем колесе. Думаю, ну все. До дома 50 км. Как ехать? Решил по тихонечку. В общем часа через полтора я доехал, с остановкой у хоз.магазина в одной из деревень и покупкой этого шланга. Замена и все прекрасно. И тут понеслась… Начала заедать дверь пассажирская. Замена всех пластмассовых деталей и «бесшумных замков». Перегорел габарит передний. Решил поменять оба на светодиоды. Боже, какой же я был глупец, когда решил это сделать. Пришлось разбирать пол морды у машины со съемом самих фар, чтобы поменять габариты!!! Ни на одной любой другой такого не встречал. Следом, через неделю, в городе на дороге рвется ремень ГРМ. Решил менять сам. Опять пожалел. Замена заняла примерно 8 часов, из-за того, что ремень реально меньшей требуемой длины. Еще через неделю захрустели гранаты. Замена. Накрылся стартер, решено было полностью заменить. Подходила зима… Замена аккумулятора, свечей, масла в движке и в коробке, воздушного фильтра. Кто знает, тот поймет, зима лютая в Кемерово была. 2 месяца держалось от 30 до 47 градусов. Я не ходил греть ее по ночам, автозапуска тоже нет. Все время стояла во дворе, и каждое утро она заводилась (за что ей ОГРМНОЕ СПАСИБО) и прикуривала всех соседей на иномарках. За зиму серьезных поломок не было. Зима кончалась… Залез под машину, и ужаснулся. Вся подвеска к черту. Замена всех стоек и всего, всего что только можно было поменять. Порыв ГРМ на дороге для меня уже обыденно. Теперь замена ремня заняла не больше 2 часов. И тут совсем недавно, произошел казус, который выбил меня из колеи напрочь. !!!Выпала!!! пробка двигателя на верху сбоку(см фото), я так и не понял как она называется. И масло на ходу забрызгала все подкапотное пространство. Итог - поиск этой самой пробки по магазинам Кемерово занял около 7 часов и мойкой движка. Что самое интересное, мне в магазинах объясняли, что это обычное дело для 16-ти клапанного двигателя, и часто к ним люди с такой проблемой обращаются, но СЦУКО, почему я тогда искал эту «хе..ню» 7 Часов. И что самое интересное она никак не крепится, просто вставилась и все. Меня это не устроило, и я посадил ее на герметик. И случайно обнаружил, что их две. И вторую тоже посадил. И теперь одна запасная постоянно ездит со мной в бардачке. Совсем недавно, немного вывалилась левая полуось, из-за чего вытекло все масло из коробки. Проблема была решена в этот же вечер, заменой стопорного кольца и заливом масла. Теперь еще и канистра трансмиссионного масла ездит со мной в багажнике Хотелось бы подвести итог. Выше описаны только часть поломок. Я с ней провел в гараже, больше чем со всеми предыдущими вместе взятыми. И это факт. Машина Отвратительная!!! Шум в салоне такой, что слышно даже шипенье спускающей шины. Единственный способ избавится от шумов без вложения денег, музыку погромче, тогда нормально. Крен в поворотах катастрофичен. Мне бы проблему Лексуса в Америке, где система стабилизации срабатывает поздно)))) Единственный плюс, что она едет. Едет не плохо, нормально я бы сказал. Пытался догнать Mark 2.0 - не догнал. Пытался ехать на ровне с Civic Ferio, не получается. И те кто говорят что наши 1,6 16 клапанные движки дадут фору японцам – врут. Покажите мне такого японца с движком не меньше чем у меня, чтобы я его обогнал. Нет таких. Итог машина на тройку с МИНУСОМ. Как-то сумбурно получилось. Первый отзыв. Критику воспринимаю нормально. Реальный стаж 7 лет. Спасибо за внимание.

7. Всем доброго дня! С сайтом Drom знаком около 5 лет, не мало свободного времени провожу на нем. И вот сейчас в свободное время, читая очередной отзыв, решил поделиться своими впечатлениями о скромной машине ваз 2110. Это мой первый отзыв и прошу заранее не судить строго. Постараюсь адекватно описать все плюсы и минусы данного авто. Как и сложилось по традиции ПРЕДИСТОРИЯ. Мое первое авто появилось в 19 счастливых лет. Это была старенькая белая 99 девяноста лохматых годов. Моему счастью не было предела, ведь вот она моя, за честно отложенных со стипендии денег, ведь копил я на нее около 2-х лет))). Да она старенькая, но она возила меня и радовала, как никак ведь первая, я думаю первую свою машину помнят все со своими плюсами и недостатками. Но так сложилось что мой институт был закрыт и мне пришлось продать ее не отъездив и полугода и переехать в другой город. ПОКУПКА. Спустя 2 года, закончив институт я устроился работать в Ростов-на-Дону. Машина была необходима, но в деньгах был ограничен, было всего 120 тыс. Реально понимая что за эти деньги получится купить только снова 99 года так 2002 приступил к поискам данного авто. Конечно же как и многие автовладельцы покупать заново одну и туже модель мягко говоря не очень то и хотелось. Начал задумываться о покупки чирика, но из всех рассмотренных авто был только хлам и года 99-2000-го. Понимая что 99 будет чуть свежее приступил к поискам. Но не посмотрев в живую не одного авто случилось маленькое чудо. Позвонил мне мой друг и сказал что продается его бывшая машина которая была продана им 2 года назад. А именно это была ваз 2110, 2004 года выпуска, с движком 1.5, 8-ми кл., очень красивого цвета млечный путь. Не понимая почему продажа авто по столь низкой цене (120 тыс.) мы поехали смотреть. Подъезжаем, видим стоит она вдалеке, смотрится черной, симпатичной, но подъехав ближе моя улыбка упала на нет. Багажник машины был закрыт и при этом выступал на пару сантиметров вверх. На что хозяин авто ответил что случайно уперся задним бампером в забор и тем самым багажник приподнялся. Бампер был только поцарапан в месте где уперся. Далее было обнаружено что красилась задняя правая дверь на что хозяин ответил что сильно поцарапал веткой и пришлось красить. Сильно болтался замок багажника и краска примерно на сантиметр по кругу просто отваливалась ( так и хотелось руки этому хозяину сломать за такое отношение к авто). Ну да ладно. Ну и сколы по капоту были, они конечно на всех авто есть кто в основном ездят по трассе, без них никак, но все равно это меня расстраивало. Так и уехал я не проехав даже на ней. Обидно было что за 2 года ее так ушатали. Друг мой занимается кузовным ремонтом и сказал что багажник исправится легко, нужно просто коробку вытянуть и он встанет на свое место. Из-за этого в основном я и уехал тогда. Думал я еще один день, решил еще раз ее посмотреть. Завели ее, я был сразу удивлен, двигатель работает очень ровно и довольно тихо, я ездил на многих аналогичных десятках и двенашках, но поверьте такой работы двигателя такого года я еще не видел, да и пробег не малый 140 тыс. км. Проехал, проверил работу всех скоростей коробки передач, все кнопки, лампочки все исправно. Ходовка тоже не вызвала подозрений. Было решено брать. Сторговались на 115 тыс. Поехали в ГАИ, все оформили, попрощались и я поехал. Тут я и решил что мною был сделан правильный выбор. Ведь за 2004 год отдал я копейки, у нас в городе средняя цена хорошей машины этого года 150-170 тыс. Дальше сразу к другу, вытянули багажник за 10 минут, чуть подкрасили вокруг замка, видно конечно, но зато не будет ржавчины. Потом домой, сразу снимаю синие чехлы ( люблю я просто когда сиденья в цвет обшивки дверей, да и жарко с чехлами летом). На мое удивление все достаточно под ними чисто, но все равно решаю все вымыть для себя. Теплая вода, ваниш, щетка, 2 часа потраченного времени и салон сияет и пахнет чистотой и свежестью))) Высыхал примерно 2 дня. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ. Ну как и положено после покупки авто замена всех необходимых расходников и жидкостей. А именно задние колодки 400р, передние 50 процентов (еще поездим), ремень ГРМ 250 р, натяжной ролик 350 р, ремень генератора 200 р, свечи 150 р, масло лью Shell синий 850 р, масляный фильтр 150 р, топливный фильтр 150 р, замена тосола на красный антифриз 400 р, салонный фильтр 200 р. Вот и все что было заменено сразу. Началась повседневная эксплуатация. Первые впечатление по машине. Довольно не плохая посадка, как я писал ранее работаю в Ростове-на-Дону иногда приезжаю домой в Тамбов (а это не малое расстояние 850 км в одну сторону), спина особо не устает. Предыдущим хозяином была сделана шумоизоляция дверей и пола, при закрытых окнах малость, но радует. Стоят не плохие стойки Кояба, дорогу держат уверенно. Расход по трассе хотите верьте хотите нет 5.5 литров при скорости 100-110 км/ч что может только радовать. Мощности при объезде фур конечно же хочется побольше. На момент покупки пробег 138 тыс. км. На 139 начались сюрпризы. Лопнул печной шланг, вытек антифриз, хорошо что в городе еще был, а ехал я в Воронеж. Доехал на такси в автомагазин, купил шланг, жидкость, поставил и поехал дальше в Воронеж. Начал проситься глушитель под замену, купил и поставил 1000 р. По приезду в Ростов обнаружил течь из печного радиатора. Проблема получилось не из дешевых. Сам стоит не дорого, но работа стоит 1500-2000 р., да и почему то на многих сервисах не хотелись за это браться. Странно. Наконец то взялся делать один умелец, работа оказалось не сложной, а отдал 2 тыс. У меня печка нового образца, проблем с заменой нет, а вот со старой печкой нужно повозиться. На 145 тыс. было заменено сцепление, поставил турецкое, намного мягче. Дальше начали проситься под замену передние опорники, 600 р. цена за каждый и столько же за замену, в этом же сервисе заменили шаровые и пришлось менять все подушки двигателя. Спустя еще 1000 км захрустел правый наружный привод, 400 запчасть и 300 за работу все исправили))) Тут же сделан сход-развал и все ок. На 148 2 тыс. км. генератор перестал заряжать аккумулятор. Визит к автоэлектрику и 400 р. Через неделю визит снова к нему и замена подшипников, зазвенели. 2 недели назад заменил уплотнительные резинки на двери, старые были порваны в нескольких местах, поставил новые щетки. По ремонту за год эксплуатации вроде бы все. Сейчас машина приведена в чувства, установлена новая музыка, старая ни куда не годилась, установлена новая магнитола, задние колонки, передние на 16 и подиумы к ним. В дальнейшим прикупить усилитель. Поставлены задние фары и решетка радиатора нового образца. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ я думаю перечислять не стоит, их знают все. Неделю назад приехал с Моздока, ехал по городу на такси на десятки 2000 года выпуска, пробег у нее 638000 км))) Едет довольно не плохо. От себя я хочу добавить что на наших машинах можно кататься, только не надо их запускать, своевременно их ремонтируйте, ведь не так и дорого стоит их обслуживание. Вот подходит к концу мой отзыв. Думаю что все достаточно подробно описал. Если кого то утомил то извините. Прошу строго не судить мой первый отзыв, спасибо всем кто не пожалел свободного времени и дочитал до конца. Удачи всем на дорогах!!!


Тест драйв.

Стоит несколько дней поездить на современной иномарке, как садишься в свою «десятку» и понимаешь, насколько отстала она от жизни.
И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и сидеть неудобно. Одним словом – наша!
Но пройдет несколько дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание. Великолепная динамика, хорошая (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезмерно размазанной и чуть ли не резиновой) управляемость, вполне приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне особенно не досаждает.
Если коротко и тоже одним словом – вполне! Впрочем, когда снова садишься в иномарку, последовательность впечатлений повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Лишь бы уши не отморозить, то есть применительно к «десятке» – лишь бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но цена – отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.
Итак, у нас «десятка» и сейчас дела нет до достоинств и недостатков других машин. Наша же донашивает второй бачок омывателя стекла. Первый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввернули болтик на двух прокладках – держит. Заменили два насоса омывателя: один потек наружу, другой – качал на себя.
После северной экспедиции вынули из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили – работает! Однако вентилятор радиатора жужжит почти без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в ближайшее время.
На холодном двигателе пропали холостые обороты – зарос копотью регулятор холостого хода. Заменили, а чтобы впредь избавиться от этого явления, собираемся учесть опыт бывалых – усовершенствовать вентиляцию картера, чтобы картерные газы меньше вредили нежному механизму.
Появился люфт в роликах ремня ГРМ, хотя пробег их не превысил и 5 тыс. км. Текут обе передние стойки, а левая к тому же стучит – снова предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в любой неприятности можно найти положительные качества. Даже в этих поломках. Во-первых, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» – относительно недорого, а во-вторых – вполне по силам починить самостоятельно. Вот эти-то обстоятельства, видимо, и позволяют «десятке» прочно держаться в своей рыночной нише.

ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.

В 1984 был создан новый прототип для ВАЗ-2110, который показали руководству. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

В 1985 году, на Волжском автомобильном заводе, началась разработка нового автомоблия ВАЗ-21099 семейства «Самара». В это же время снова началась работа над переднеприводным ВАЗ-2110, который должен бил стать флагманом модельного ряда ВАЗ.

В процессе проектирования, было создано несколько прототипов. Рабочие названия их были «100», «200», «300». Первые два вскоре ушли из работы, так как не вносили ничего нового. Примерно в 1987 году пошла в работу «300». В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости).

В октябре 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.

Существует версия, что прототипом для серийного ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2111 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1994 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

ВАЗ-2110 (седан) стал серийно выпускаться в 1996 году. В отличие от предыдущих моделей, в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. "Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя.

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3», и «Евро-4».

Габаритные размеры ВАЗ-2110

Модификации

  • ВАЗ-21100 - (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 - (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 - (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 - (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 - (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 - Двигатель "Opel" GTI 2.0 16V - Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек.
    • ВАЗ-21106c - созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106. Технические характеристики как у ВАЗ-21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с. Комплектация: гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15") и задние (дисковые).
    • ВАЗ-21107 -автомобиль с 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем «OPEL». Машина на базе 21106, адаптированная для портивной  езды, соревнований и ралли.
    • ВАЗ-21108 - «Премьер». Это удлиненная версия ВАЗ-21103.
    • ВАЗ-21109 - «Консул» - 4-х местный лимузин . Рабочий объем двигателя, 1499 см3 . Длина почти 5 метров.
    • ВАЗ-2110-91 - "Ротор-Спорт". Начало выпуска 1996 г. Окончание выпуска 2004г. Роторно-поршневой двигататель объемом 1308 куб.см. Это самый скоростной автомобиль семейство. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек. Машина адаптирована для кольцевых гонок.

    Технические характеристики ВАЗ-2110

    Показатели ваз 2110 ваз 21102 ваз 21103
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Количество мест 5
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1010 1020 1035
    Полезная нагрузка, кг 475 475 475
    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более, м
    при использовании рабочей тормозной системы
    при использовании запасной системы (одного из контуров рабочей системы)
     

     

     

    38

    85

    Максимальная скорость*, км/ч 165 167 185
    Время* разгона до скорости 100 км/ч, с 14 14 12,5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Модель автомобиля ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82x71
    Рабочий объем, л 1,5
    Степень сжатия 9,8 9,8 10,5
    Количество клапанов на цилиндр, шт. 2 2 4
    Номинальная мощность по ГОСТ 14846-89 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 54 (73,4) 58 (79) 68 (92,5)
    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 4800 5600
    Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), не менее, Н-м 103,9 115,7 128,3
    Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин1 3400-3600 2800-3000 3700-3900
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750-800 800-850 800-850
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Тросовый, беззазорный

    Коробка передач

    Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача - цилиндрическая, косозубая. Дифференциал - конический, двухсателлитный

    Передаточные числа коробки на передачах:
    первой
    второй
    третей
    четвертой
    пятой
    заднего хода
    Передаточное число главной передачи


    3,636
    1,95
    1,357
    0,941
    0,784
    3,5
    3,706 или 3,937

    Привод ведущих колес

    Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвеска

    Независимая, с телескопическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

    Колеса
    размер обода

    Дисковые, штампованные или литые
    5J-13H2, 5 1/2J-13H2, 5 1/2J-14H2

    Шины
    размер шин

    Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
    175/70R13, 175/70SR13, 175/65R14

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип рулевого управления

    Травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки

    Рулевой механизм

    Типа шестерня-рейка

    Рулевой привод

    Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

    ТОРМОЗА
    Рабочая тормозная система: -
    передние тормозные механизмы

    задние тормозные механизмы

    тормозной привод

    Стояночный тормоз 
     

    Дисковые, с подвижным суппортом и автоматической
    регулировкой зазора между диском и колодками
    Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
    автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
    контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
    Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
     

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Схема электрооборудования
    Номинальное напряжение
    Аккумуляторная батарея
    Генератор

    Стартер

    Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
    12В
    6СТ-55А, емкостью 55 Ач
    94.3701, переменного тока со встроенным выпрямительным блоком
    и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин
    57.3708, дистанционного управления с электромагнитным включением
    и муфтой свободного хода 
    КУЗОВ
    Модель автомобиля Седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный
Copyright MyCorp © 2024