Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Пятница, 26.04.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Автомобили семейства ВаЗ
Форма входа

Отзывы о машине.

1. Машина 2004 года выпуска. Сразу после покупки пришлось проводить антикоррозионную защиту, магазинная не вызывала никакого доверия. Днище покрыли битуумной мастикой, а всю машину промовилили. Затем поставили лакера и заменили пружины, поставили пружины с ВАЗ-2104, а вместо родных амортизаторов поставили амортизаторы с Москвича. Из-за такой модернизации машина перестала цепляться на поворотах лакерами за колеса, но из-за этого пришлось регулировать тормозную систему (колдуна) и прокачивать тормозную жидкость, так как упала эффективность тормозной системы.
Первое что сбилось в машине это ручное зажигание, в результате из выхлопной трубы валил черный дым, машина на низких передачах дергалась, а на холостых оборотах вообще глохла. Приходилось постоянно регулировать зазор зажигания в тромблере. С установкой автоматической системы зажигания все проблемы отпали. Также рекомендую почаще менять бензиновые фильтры, так как если они забиваются, то машина на малых передачах тоже будет дергаться.
На 14000 км решил отрегулировать клапана, сдал машину в сервис. Мне неправильно отрегулировали клапана, сильно затянули. С затянутыми клапанами проездил два года даже не заметил, но при прохождении ТО выяснилось,что выхлопы СО не соответствуют нормам, оказалось в первом цилиндре прогорел клапан. Пришлось менять клапан и снимать головку в сервисе. Очень пожалел, что вообще решил регулировать клапана на 14000, если бы никто не лазил в двигатель ничего бы не прогорело.
Остальные поломки мелкие: треснули сверху обе стяжки держащие задние фары, наверное были перезатянуты (замазал холодной сваркой), порвался тросик открывающий капот (поменять его достаточно запарно, не каждый сможет, там возле него куча проводов), еще разбалтывается прикуриватель в результате с его внутренней стороны откручивается гайка и происходит замыкание, перегорает предохранитель в результате не работает ни прикуриватель, ни магнитола, каждые два года приходится подкручивать эту гайку, чтобы она не раскручивалась, также ломались некоторые мелкие пластмассовые детали под капотом.
Двигатель и ходовая у машины отличные, но к сожалению очень плохой кузов, металл на машине можно проткнуть пальцем, весь ходит, так как очень тонкий. К сожалению ВАЗ 2106 очень небезопасная машина. Но тем не менее в этом году ездил в июле в отпуск, без проблем проехал 4300 километров. На 11.08.2008 машина прошла 40000 километров.
Ещё мне не понравились подголовники (такие же как на Иже, т.к. сборка ижевская), хотя они довольно красиво смотрятся, но из-за их высоты, когда смотришь вправо постоянно приходится нагибаться, все-таки маленькие советские подголовники были более удобны, но не так красивы.

2. 21061 1,5 литра, эл.зажигание, карбюратор 2108, эпхх и всяки навароты двигателя. Машина - легенда, купил 7лет назад, но коррозия вынуждает расстаться. Машина - зверь, разгонял до 180 км/ч легко, господа на 10 х в шоке, шестерка - это легенда, ни одну машину так не любил, хоть она и не идеал, и сюрпризы бывают. Наверное она живая, с душой сделана.

3. Машина эта у меня первая(надеюсь и не последняя). Брал я ее срзу по получении прав, потому как возникла необходимость возить на дачу жену и ребенка. Так что ездил на ней в основном загород по 200 километров в одну сторону. По городу передвигался намного меньше, благо до работы удобнее добираться на метро. После года пользования этим автомобилем (и судя по всему перед его скорой продажей), решил поделится своими впечатлениями.
Надо сказать, что несмторя на неопытность, машинку я умудрился выбрать в неплохом состоянии, возрастом 5 лет и пробегом 115 000 км. Хозяин у нее до меня был один и делал все на советь. Салон сохранил в довольно приличном виде, поставил бесконтактное зажигание и вообще за авто следил.
Так что сказать, что я испытывал какие-то колосалльные проблемы по ремонту я не могу.
За это время поменял:
- тормозные колодки все
- 3 тормозных цилиндра
- левую полуось
- передние пружины
- передние рычаги
- правый стеклоподъемник
- радиатор
С радиатором может и погорячился — подтекал немного, а заварить не брались. Но можно и так было ездить.
Запчасти недорогие относительно, хотя по мелочи вроде, а за все это больше 10 000 рублей накапало.
Бесит то, что ломается по мелочам, но очень неожжиданно. Что стеклоподъемник, что кнопка включения фар.
Действийтельно неприятных поломок было две — потек патрубок печки, вытек весь тосол. Втал на шоссе, пришлось тянуть до запчастей ближайших. Вторая — пробило бегунок, причем как-то не до конца, что ли. Вообщем, я когда смотрел везде, и да же не заметил, что он пробит. То же встал неудачно — не доехал 500 метров до дома. Поломки пустячные, стоят копейки. Да и проблемы с ними были исключительно из-за моей неопытности. Хотя, конечно, все равно неприятно.
Теперь расскажу, что еще меня в ней напрягало, а напоследок, что радовало.
И так. Про внешний вид, престижность, дизайн, можно я думаю не говорить. Управляемость то же не ахти. Аэродинамики нет вообще. Вообщем комфортная скорость передвижения на ней (при том что у мня 5 ступка) — километров 90-100. По хорошей прямой дороге можно и 110 без напряга. 120 уже конечно приходитя не расслаблятьсяи крепко держать руль. Вообще максимум на ней у меня было 135 км/ч, но это уже напоминает Американские горки. Страшно. Впечатление, что либо что-нибудь отвалится, либо улетишь в канаву. В поворах нахо хорошенько сбавлять, ибо подвеска мягкая + задний привод. Таким образом насчет погонять — это даже не мечайте. Хотя по городу мне ее хватало. но на трассе не хватает и мощи. Причем на той же самаре идут значительно резвее. Мне же обогнать кого-то — цклая проблема. Еще очень шумно. Шум заглушается музыкой — в результате голова после 3 часов езды гудик как котел. Что в купе с очень и очень неудобными сиденьями дает большую усталость и истинное наслаждение, что ты наконец-то добрался до места. Зимой и прохладную сырую погоду очень не хватает нормально вентиляции — потеет все и моментально. И никак не хочет распотевать обратно. При пассжаирах на заднем сиденье задние окна остаются запотевшими всю дорогу. Мешает ужасно! Надо сказать, что проблему вентиляции и передних сидений решили в 2107. По крайней мере обдув там на уровне, а кресла, не не супер, но уже можно сидеть на них. Еще раздражает отсутствие нормальных лампочек в салоне. В темное время суток, даже карту разглядеть проблематично — я уже не говорю о чтении. И руль крутится еще тяжеловато. Ездтиь со стандартным большим не очень удобно, а маленький повернуть на месте — задача не из легких — прямо тренажер для рук. Хотя это уже мелочь. Ну и места мне малова-то было. Багажник не вместительный, приходится частично в салон вещи класть. Да и салон не гигантский. Есть еще претензия по расходу бензина — 10 литров для такого мотора многовато. Но задний првод, карбюратор и аэродинамика дают о себе знать. )))
Вообщем это, безусловно, не мерседес, но и достоинства я у этого автомобиля нашел! В первых движок. Масло не есть, крутит исправно, заводился всегда и везде. Стояла 3 месяца зимой. Я не ездил — отобрали права. Решил завести. Думал буду мучится. Но нет! Немного она пострадала, но завелась. Жена проехала кружок вокруг дома. Вроде все нормально. Еще радует мягкая повеска — ямы не ямы — сидишь себе и не горюешь. Все плавненько так. Хорошо светят фары. Особенно дальний свет. Двери закрываются довольно неплохо. Все просто. Имея в руках книжку, можно починить самому. Или заехать в сервисе и починить быстро и не дорого там. За этот автомобюиль не надо беспокоится что его угонят. Можно везде оставлять.
Вообщем этот автомобиль довольно надежен, особенно если за ним следить. Не требует больших затрат на свое обслуживание. Но в то же время и не дарит какой-то большой радости от его вождения. Требует минимальных знаний и не очень кривых рук. Иначе будете как дурак стоять с пробитым бегунком и не знать что делать. На самом деле, главную свою функцию он выполняет. Из точки А до точки Б довозит. А вы же помните, что "автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения"! ;)
Если вы не собираетесь езить больше 90 км/ч, то вам подойдет.
Если у вас мало денег, но необходимо ездить, то это экономичней чем старая самара или иномарка.
Если вам надо проезжать 2 квартала до работы и обратно, то можно ездить на этой машине.
Это не так плохо, как кажется. Но может быть гораздо лучше.
Соотносите свои желания, нужды и возможности.
Лучше шестерка в нормальносм состоянии, чем разваливающаяся девятка.
Лучше нормальная девятка, чем нормальная шестерка.
Лучше нормальная иномарка, чем нормальная девятка.
И помните, чем больше вы цените автомобиль и ухаживаете за ним, тем лучше он едет.
Удачи!

Тест драйв.

Что бы там ни говорили приверженцы технического прогресса, автомобили-долгожители есть даже в самых развитых державах. Это может быть утилитарный вседорожник, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью стильный красавец кабриолет.
У нас свои национальные особенности. Иностранцы с трудом верят, что в России делают автомобили С-класса за $3500. Мало того - в этой ценовой нише еще и выбор есть. Скажем, собранная в Ижевске "шестерка" с вазовским мотором 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач стоит 104 500 рублей (с 5-ступенчатой на 6 тыс. дороже). А хэтчбек "Ода" ИЖ-2126 с уфимским двигателем 1,7 л и 5-ступенчатой коробкой еще дешевле - 103 500. Мы решили сравнить эти автомобили, пригласив их на тест. Правда, сразу оговоримся: к ним подходили с особенной меркой - не той, которой оцениваем импортные машины.
Дорога серою лентою вьется
Поведение автомобиля на шоссе, как известно, зависит от множества конструктивных особенностей. Но в любом случае основа управляемости - подвеска машины и ее рулевое управление. Здесь сразу приходится вспомнить о возрасте ВАЗ-2106.
Передняя и задняя подвески "шестерки" ведут себя неодинаково. Спереди - ход сжатия "двухрычажки" невелик, отчего энергоемкость ограничена. Сзади, напротив, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему помогает большой задний свес. Особенно если за водителем сидит хотя бы один пассажир или в багажнике есть груз. В целом поведение исправной вазовской "классики" можно охарактеризовать как комфортное на хорошей дороге, но неважное с точки зрения управляемости.
У ижевского хэтчбека спереди более современный "Мак-Ферсон". Поведение "Оды" лучше сбалансировано, но все-таки ближе к "жигулям", чем к современным одноклассникам. Передняя и задняя подвески близки по ходам и жесткости, что позволяет судить о машине в целом, не разделяя на "перед" и "зад". На хорошей дороге ИЖ-2126 немногим уступит "шахе" в комфорте, хотя проезд неровностей будет лучше слышен в салоне. Зато "Ода" спокойнее переносит волны и менее восприимчива к серьезным колдобинам.
Чуть меньший по рабочему объему мотор "шестерки" несколько уступает показателями двигателю УЗАМ, но имеет более удобную характеристику - и на малых оборотах пытается "тянуть", и на больших продолжает уверенно набирать крутящий момент.
Уфимский карбюраторный агрегат заметно живее на средних оборотах, когда стрелка тахометра находится между отметками 2000 и 4500 об/мин. Дальше - мотор работает скорее на усиление шума, чем на динамику. Ниже указанного диапазона отдача тоже меньше желаемой - чувствуешь, что езда "внатяг" мотору не нравится. На ощущениях водителя сказываются и особенности привода дросселя: первую половину хода педали "Ода" воспринимает как некую подготовительную процедуру, дескать, хотите ехать - жмите сильнее.
Отдельного упоминания заслуживают тормоза. У ИЖ-2126 они никогда не были сильным местом. Даже после проведенных на заводе усовершенствований эта педаль осталась ватной - с большим ходом, но невысокой информативностью.
У "шестерки" проблемы другого рода. Тормозит исправный автомобиль нормально, но он очень чувствителен к "закисанию" механизмов, неравномерному износу колодок и прочему. Оттого уже после года-двух эксплуатации резкое торможение вызывает заметный увод в сторону.
Не страшны ни дождь, ни слякоть
Читатель вряд ли нас поймет, если мы не расскажем о проходимости машин. Давайте представим себя на бездорожье за рулем "Оды" и "шестерки".
Если не залезать в трясину, первой неприятностью у владельца "Жигулей" станет касание земли задним свесом - глушителем и противотуманным фонарем. У "Оды" подобных проблем не возникает, но она раньше начнет чиркать о землю корпусом заднего редуктора (здесь у нее просвет 160 мм против 172 у "шестерки").
Стоит пройти хорошему дождику - под колесами обязательно окажется большая лужа, проезжая которую вы заелозите по грязи брюшком. К этому упражнению "подпольная" часть ИЖа подготовлена лучше: здесь и нижние рычаги, и выпускная система расположены на пару сантиметров выше.
При любви владельцев к выездам на природу защиту моторного отсека желательно установить на обе машины, причем "Жигулям" она требуется в большей степени.
Салонные споры - последнее дело
Интерьеры далеки от мирового уровня, но это не главное. Будь рабочие места приемлемо скомпонованы - бог с ним, с мировым. А что на практике?
Неправильная посадка в ВАЗ-2106, с близко расположенными педалями, лечится только... заменой модели. Другие средства, как то: проставки под руль, удлиняющие колонку, или изменение точек крепления сиденья водителя, - малоэффективны, к тому же незаконны.
Людям небольшого роста посадка в ВАЗ-2106 может показаться вполне приемлемой. Тем, кто покрупней, придется выбирать между двумя вариантами: или ориентироваться по педалям и постоянно тянуться к рулю, или подогнать сиденье "по рулю" и сидеть "враскорячку". В обоих случаях плечи будут висеть в воздухе, так что многочасовая ежедневная езда даст о себе знать болями в спине.
Ижевский хэтчбек посвежее, и посадка водителя здесь куда удобней. Есть электрический корректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала. Но стоит разок проехаться в ИЖе ночью, приходишь в недоумение от кромешной темноты на приборной панели, хотя некоторые кнопки конструктивно подразумевают подсветку. А ведь в целом салон продуман нормально.
Особенность передних сидений "Оды", уже отмеченная нами ранее, - чрезмерно развитый поясничный подпор. Наши, быть может, не эталонные спины не могут одновременно опереться на нижнюю и верхнюю части спинки.
На задних сиденьях обеих машин тесновато, но "жить можно". В ИЖе чуть больше места для ног, раскладывается по частям спинка, но... объем багажника, скрывающегося за ней, по нашим замерам только 250 литров против 320 у ВАЗ-2106.
Первым делом мы испортим самолеты
О падении качества отечественной техники говорят наперебой: и комплектующие, мягко говоря, не лучшие, и сборка не блещет. Основные претензии, возникшие у нас, показаны на фото. Здесь хотим обратить внимание на сущую мелочь.
В одной из взятых у дилера машин (они прошли предпродажную подготовку) подушка заднего сиденья лежала в салоне, ненадетая на фиксаторы. В другой - половинка разрезной спинки сиденья не защелкивалась в нормальном (вертикальном) положении. Ерунда?
Мы представили себе, как человек, готовивший наши машины, уйдет на другую работу - станет продавать не "оды" с "шестерками", а "мерседесы". Не сомневаемся, ему придется пылинки сдувать с машин, прежде чем показать их потенциальному покупателю. Имидж.
Но как определить, что сильнее сказывается на имидже автомобиля - импортный "антикор", который теперь делают всем машинам в Ижевске, или то, что покупатель увидит в автосалоне - незакрепленные сиденья и висящие, словно сосульки, провода? Стоит задуматься, уважаемые заводчане. Ей-богу, стоит!


История

Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. "Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых. По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.

В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин. В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле. В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя. Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе "Жигулей" поддерживала устойчивый спрос на "шестерку". На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных "рабочих лошадок". У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у "шестерки" есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.

Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

Габаритные размеры ВАЗ-2106

Модификации

  • ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см
  • ВАЗ-2106 «Турист» - пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.
  • ВАЗ-21061 - Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см?
  • ВАЗ-21062 - Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21063 - рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
  • ВАЗ-21064 - Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
  • ВАЗ-21065 - Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей,травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
  • ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей
  • ВАЗ-21066 - Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21067 - Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2

    На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.

  • ВАЗ-21067-20 - экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
  • ВАЗ-21068 - был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
  • ВАЗ-21069 - Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ - 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

 

Модель Рабочий объём
двигателя, куб.см
Расположение
органов управления
Примечания
2106 1600 левое Снята с производства в 1993 году.
21061 1500 левое
21062 1600 правое
21063 1300 левое
21064 1500 правое
21065 1500 левое
21066 1300 правое
21067 1500 (21083) левое
21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год
21069 РПД левое с двигателем от Самары-21083, 1988 год

 

Технические характеристики ВАЗ-2106

 

 
Lada 1600 GL (Nederland)
Lada 1600 LS (экспортная версия)
ВАЗ 2106
ВАЗ 21061
ВАЗ 21063
Lada 1600 (2106)
Lada 1600
ES4-Door
Saloon UK market (21064)
Модификация
1600 1.5 1.6
Года выпуска
1976 1976 1977-85
Геометрия
Тип кузова
Седан Седан Седан Седан Седан Седан Седан
Количество
дверей
4 4 4 4 4
Количество
мест
5 5 5 5 5
Руль
Левый Левый Левый Левый Левый Правый
Длина
4116 мм 4166 мм 4166 мм
Ширина
1611 мм 1611 мм 1611 мм
Высота
1440 мм 1440 мм
Колесная база
2424 мм 2424 мм 2424 мм
Колея
передняя
1365 мм 1365 мм
Колея задняя
1321 мм 1321 мм
Клиренс
170 мм 170 мм
Снаряженная
масса
1030 кг 1045 кг 1085 кг
Полная масса
1430 кг 1445 кг 1485 кг
Двигатель
Двигатель
ВАЗ 2106 ВАЗ 2103 ВАЗ 21011 ВАЗ 2106
Расположение
спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Тип
бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Система питания
карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор
Диаметр
цилиндров
79 мм 76 мм 79 мм 79 мм
Ход поршня
80 мм 80 мм 66 мм 80 мм
Степень
сжатия
8.5 8.5 8.5 8.5
Объем
1.568 л 1.57 л 1.452 л 1.294 л 1.57 л
Турбонаддув
нет нет нет нет
Мощность
78 л.с. 80 л.с. при 5400 об/мин 77 л.с. при 5600 об/мин 69 л.с. при 5600 об/мин 80 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
122 Нм при 3000 об/мин 106 Нм при 3500 об/мин 94 Нм при 3400 об/мин 122 Нм при 3000 об/мин
Марка
топлива
АИ-93 АИ-93 АИ-93 АИ-93
Трансмиссия
Привод
Задний Задний Задний Задний Задний Задний
Коробка
передач
МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени
Сцепление
Однодисковое, сухое
Рулевое управление
Тип рулевого
управления
Глобоидальный червяк и ролик
Скоростные характеристики
Максимальная
скорость
150 км/ч 154 км/ч 152 км/ч
Разгон до 100км/ч
16 сек.
Ограничитель
скорости
нет нет нет нет
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Диаметр
разворота
10.7 м 11.8 м 11.2 м
Объем
бензобака
39 л 39 л 39 л
Расход топлива гор./трас./смеш.
11// л/100км
Copyright MyCorp © 2024