Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 16:09
Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход
Автомобили семейства ВаЗ
Форма входа

Отзывы о машине.

1. Первое впечатление,как увидел в салоне-очередная десятка! Сев в салон у меня пропало это впечатление,много ,что не так но,всё же,люкс версия с кондером,абс и электрорулем создало впечатление о средненькой иномарке,но-но-но шумоизоляция никакая на высоких оборотах движок слышно-эт не очень хорошо,ну ,а в прочем ничегошный автомобиль,только сгорел блок управления задних стеклоподъёмников,ну ничего,по гарантии обещали поменять,динамика на высоте,200кг в багажнике не чувствуется!

2. Тормоза мне понравились информативностью - только сев, сразу же почувствовал, как и при каких обстоятельствах надо нажимать на педаль (на юз срывались колёса только раз или два). Скорости переключаются достаточно легко, всё-таки силушкой не обделён, но после первого ТО был неприятно удивлён: сервисмэны перестроили регулировки на педали сцепления (стало срабатывать ближе к полу), первое время приходилось иной раз слышать недовольный треск синхронизаторов, при слишком быстром отпускании педали сцепления и не слишком быстром включении передачи.
Комфорт: комфорт - понятие относительное, кому-то и телега с сеном будет предел мечтаний, а кому-то и... В общем, по приборной доске - всё легко и понятно, не надо никуда тянуться, чтобы включить музыку, переключить передачу или включить какой-нибудь прибор, даже если у тебя уже солидный пузик.
Как я уже писал выше, очень удобно садиться в авто, практически не нагибаясь, без опаски удариться о верхний дверной проём, а также отмечу плюс: высота потолка приятно радует, особенно когда садишься в шапке-ушанке, не надо натягивать её на уши или упираться в потолок, или снимать, особенно зимой, одним словом, хоть в колпаке звездочёта садись - места между головой и потолком много, даже на заднем сидении (не в пример многим иномаркам).
Спинки сидений вполне удобны, а вот сами сидения коротки (я, конечно, понимаю,что это техническая особенность авто - короче база и выше, но...) при долгой езде ноги очень устают, так как нет поддержки под коленями. Сзади, впрочем, места под ноги тоже немного, хотя сидеть удобней, чем в других ВАЗах.
Двигатель по шуму на умеренных оборотах в салоне не напрягает, а при большой скорости можно было бы услышать, но шум ветра на ходу даже при закрытых окнах значительно громче, чем движок, спасает только музыка. Очень не нравится то, что эл. двигатель печки находится в салоне и даже на первом режиме через несколько часов начинает надоедать, а на более мощных режимах долго ехать вообще нельзя, спасает только громкая музыка.
Шумоизоляция в целом неплоха, но далеко не идеал, очень слышны шипы и нижней точкой явственно чувствуются неровности на дороге (подчас дорогу обратно по количеству ямок и вспоминаешь). Салон не скрипит, но сверчок в панели есть, не могу его победить, не даёт заснуть за рулём на трассе (тоже плюс). Приборная панель по цвету приятна и не видно пыли. Шум задней полки поборол легко: проклеил под ней железо дверным уплотнителем - и нет проблем. Багажник вместительный и удобный, очень приятно, что спинка складывается в соотношении 40:60, хотя ложка дёгтя тоже есть: разработались фиксаторы только раз на пятнадцатый, а так сиденья приходилось складывать и раскладывать ценой нечеловеческих усилий.
Про ТО: в принципе, недорого. Самое главное, если с авто что-нибудь случится далеко от дома (в другом городе), то значительно легче найти сервис-центр по ремонту авто, да и ремонт будет дешевле любой иномарки (сам один раз попал в такую ситуацию: был на иномарке, авто сломался, город чужой, где сервис-центры (СЦ) не знаю, нашлись добрые люди, подсказали, где найти, кое-как добрался до СЦ, сервисмэны пожали плечиками: "Не ремонтируем, нет з/частей, оборудования, едьте туда, там нет этого специалиста, он заболел...", с горем пополам отремонтировал свою машину в очередном СЦ и поехал дальше, но вылетел целый день и появился вывод: будь я на авто попроще, мне б оно дешевле обошлось.)

3. Отзывом мой рассказ назвать сложно всего 500 км, проще назвать долгим тест драйвом, купил я свою Калину в салоне со всеми опциями, которые они втихомолку поставили (надо же людям на чём-то зарабатывать), хэтчбек (почему он дороже седана, для меня вообще останется навсегда загадкой, по логике должно быть наоборот). До этого была древняя Вольво 360 с движком 2л., которую я продал по причине несовместимости длительности ремонта с моим свободным временем, хотя по сравнению с Калиной в ней было тише, мягче, салон удобней, звук двигателя на высоких оборотах-вообще песня, жалко, что кузов гнилой.
Так вот, вернёмся к нашим баранам, то есть к Калине, есть у моего тестя Шевроле Ланос, так по сравнении с ним Калина хуже по шумке, комфортности подвески и динамике, зато просторней и панель богаче.
Дизайн Калины-на любителя, кто на чём ездил, тот с тем и сравнивает, про надёжность, конечно, пока сказать нечего, как всегда погасло пару лампочек, ну это нормально для ВАЗа, они так постепенно народ с недостатками смиряют, вот никто сильно уже на классические моторчики печки с подшипниками скольжения не жалуется, это уже вроде милой сердцу родинке на щеке.
Окрашена Калина лучше десяток и пятнашек, да и зазоры поменьше. Как обещали продавцы, проблемы с электроусилителем решили, а всё остальное уже знакомо, как пять пальцев по дядиной десятке раз в 40000 подвеску, мимоходом пару датчиков, тормоза, а в двигатель (если конечно изначально повезёт) надо лить хорошее масло и не крутить до ограничителя и всё будет тип-топ. Одним словом если у вас есть хорошо знакомый мастер (в моём случае двоюродный брат), то машину можно брать и ездить, если вы конечно не автомобильный эстет и гурман, тогда вам путь на Альфа Ромео, СААБы, БМВ и пч., которые как хорошие женщины, живут с теми, у кого на них хватает денег.

4. Характеристики ВАЗ Калина Седан Год выпуска: 2006 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Двигатель: бензин, 1600 куб.см Расход топлива: 8-9 Комплектация ВАЗ Калина Седан Думал, думал и решил все таки написать отзыв про ЭТО авто! Так получилось, что мне довелось оказаться за рулем Лада Калина. Дискуссии по поводу данного авто бурлят очень давно. С одной стороны ярые любители, с другой ярые ненавистники, тех кто нейтрально относится к этому автомобилю в Сибири немного. Попробую внести информацию для размышления, основанную на личной эксплуатации, тем более, что владел и ПР и Тазами. Авто: ВАЗ 1118 Лада Калина, 2006 г.в. пробег около 70 ткм. комплектация норма, двигатель 1.6, 8 клапанный, электроусилитель руля, ЦЗ, передние стеклоподъемники, чип-ключ с кнопками ЦЗ. Больше ничего нет, ни подушек, ни ABS... цвет светло-коричневый, можно добавить еще бережное отношение первого владельца, который брал ее с нуля. Причем, в 2006 году она стоила 240 т.р. многие могут вспомнить, какие ПР авто можно было купить тогда за эти деньги! Тех. часть: Оглядев ее вокруг, создается впечатление, что это самый узкий автомобиль, который я видел! :) Но это, иногда очень даже положительно сказывается при парковке в городе. Все зазоры довольно ровно выведены, сужающихся щелей нет. Все вроде на месте - фары, поворотники, двери, зеркала, стекла и тд. Ручки у дверей под естественный хват, но немного жестковаты, наверно надо смазать :) и тут меня ждали два первых удивления: двери открываются очень широко и закрываются с НОРМАЛЬНЫМ звуком!!! пассажиры обычно сомневаются в том, что дверь закрылась с первого раза! Этого небыло ни на одном ТАЗе, везде двери грохочут, даже если их проклеить и заменить замки на бесшумные! Электроусилитель руля работает отлично - руль крутится одной рукой в меру легко, при движении отключается за ненадобностью. Но есть одно НО, когда крутишь руль, где то в районе колен, слушен жужжащий звук! Но не так громко, чтобы паниковать из за этого, вспоминается первый гидроусилитель на волге, который свистел, шипел, хрипел и мяукал в хаотичной последовательности! Педали нажимаются нормально, стоят широко, не то что, в классике (таз2101-2107), там одной ногой можно две педали нажать. Рычаг МКП туговат, но имеет более менее внятные ходы, если сравнить с 10 семейством, откуда позаимствованно многое для калины, то в в них рычаг имеет ооочень длинные ходы и люфты, которые можно устранить, переделав немного кулису. Ручник идиотский, громко щелкает и выглядит страшно! Под капотом, с первого взгляда, все нормально, ничего из ряда вон выходящего нет. На двигателе стоит пластмассовая декоративная крышка, сняв которую я вспомнил девятку, причем с ужасом, поэтому лучше ездить с ней :)) Бачок омывателя на 5 литров, это очень хорошо в межсезонье. Самое веселое начинается когда заводишь двигатель! Он шуршит, но какие то тарахтящие звуки и передергивания не оставляют его в покое, а если двигатель холодный, то работает он, как дизельный (!) и это нормальное явление, даже на новой машине. На 16 клапанниках такого нет, после обкатки мотор работает тихо и без перебоев. К слову, на форуме калиноводов постоянно обсуждается, какой двигатель, из трех возможных, лучше. Два из них 16 клапанных одинаковой конструкции, но разного объема 1.4 и 1.6 и 8 кл. 1.6. Почитав тему, понял, что 8 кл. двигатель вцелом, довольно надежен, прост в обслуживании, при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не происходит, тяговит на низких оборотах, но громко работает и передает зудящую вибрацию в салон на высоких оборотах. 16 кл. моторы более технологичны, дороже в обслуживании (при обрыве ГРМ - клапана гнутся), но тише и меньше вибрируют. Все они могут работать на 92 бензине. Ресурс упоминается разный: у кого то уже 400 ткм., а кто то на 70 ткм. делает капитальный ремонт. В среднем упоминается 200 ткм. Коробка у всех одинаковая, позаимствованная у 2108, с небольшими изменениями. Подвеска простая, бОльшая часть деталей взята у 2108 -2110. Интерьер: Салон приятно удивляет своей вместительностью, пожалуй самый вместительный из тазов, наверно за счет высокой посадки, при этом головой в потолок не упираешься (мой рост 195 см). Сзади места для ног достаточно много, сидеть вполне удобно, разрезная складывающаяся спинка сиденья 21 и целых три ремня безопасности, причем посередине трехточечный! Что меня больше всего поразило, так это передние сиденья! Они ДВИГАЮТСЯ назад и вперед ОДНОЙ РУКОЙ, спинка не болтается туда-сюда, причем ход довольно большой, я вместился без проблем. На более дорогой приоре, сиденья может сдвинуть только специально обученный человек, спинка болтается и через год в поясницу начинает давить труба каркаса! На водительской двери кнопки стеклоподъемников и ЦЗ. Сама обивка довольно крепко стоит, подлокотник не проминается и все бы ничего, если бы она не скрипела! Стекла до конца вниз не опускаются. Торпедо установлена очень крепко, монолитно :) пластик жесткий, но не скрипит. Руль регулируется вверх-вниз. Подкачал бардачок - с первого раза не откроешь и не закроешь, нужен навык, да и положить в него мало чего можно. Зато под ним есть полка, тоже маленькая. Бумаги А4 положить некуда! Подстаканников в салоне нет, но в дверные карманы можно запихать пластиковую бутылку 1л.(!) Перед рычагом МКП есть небольшая площадка, мне она показалась удобной. ЕЩЕ одна сенсация, это пепельница, она НОРМАЛЬНО открывается и закрывается и впервые на тазе, пепел из нее не вываливается при открытии!!! Три крутилки климатической установки крутятся туговато, но делают то, что на них нарисовано. Все работает, дует туда, куда включаешь. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы для ног и из них нехило дует. Так же предусмотрен салонный фильтр, который, в отличии от приоровского, не намокает в дождь! Из приборов не понравился тахометр, какой то он невнятный, чтобы понять сколько он показывает оборотов, надо хорошо приглядеться. В жк окошке есть бортовой компьютер. Дворники включаются вверх, свет включается крутилкой возле левого колена, там же туманки, яркость подсветки и электрокорректор фар (который работает!). Солнечные козырьки не отвисают и у пассажира есть зеркало. Между ними плафон, на нем есть общий свет с тремя положениями включателя и индивидуальный, так же есть подсветка бардачка и багажника. Чтобы открыть этот самый багажник, нужно использовать ключ, при этом замок может быть открытым и закрытым. Но, когда откроешь крышку, глазам не веришь: багажник ОГРОМНЫЙ!!! Проем большой и на крышке стоят петли с газовыми упорами, которые не мешают погрузке. А если разложить заднее сиденье, то можно запихать туда какой нибудь шкаф!!! Еще и полноразмерная запаска лежит! Но опять есть минус - крышку нужно закрывать с размаху, иначе не хочет. В движении: Ехать на этой машине можно везде! Плоское днище, очень короткие свесы и высокий клиренс делают это машину "вездеходом"! Подвеска съедает все!!! Там, где все тормозят, Калина пролетает очень даже уверенно. Енергоемкость своответствует нашим "дорогам". И опять большой минус: стойки стучат при работе на вылет, это считается нормально, но слух режет не по детски, не помогает даже громкая музыка. Можно это устранить, заменив опоры на заниженные. Через релься проще пролетать, чем переваливаться. За город можно смело ехать, проедет везде, в пределах разумного. Клюнуть бампером, по моему, просто невозможно! Залезает на бордюры без проблем. Но ее высота сказывается на управляемости, в повороты заходит с большим креном, несмотря на 20мм. стабилизатор. Добавляет негатива рулевая рейка на 4 оборота руля, в затяжных поворотах приходится переставлять руки, а это неудобно и небезопасно. Непонятно, почему нельзя сделать на 3 оборота, как на калине спорт, ведь стоимость реек одинаковая. Динамика разгона вполне соответствует современным городским требованиям, сказывается малый вес автомобиля. Прямолинейно движется неплохо, в стороны не кидает, при 140 кмч чувствуешь себя нормально, при этом обороты на 5 передаче в районе 4000 обмин. Вообще, передачи у нее длинные, но к этому быстро привыкаешь. Двигатель крутится резво, особенно на 98 бензине, только с ростом оборотов, растет шум и вибрация, которая передается на рычаг МКП. Кстати, вибрация на рычаге это расплата за более четкое включение передач, нежели на приоре. Тормоза ватные какие то, хотя для среднестатистического использования их достаточно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, при скорости свыше 100 кмч, приходится орать, чтобы тебя услышал собеседник. Но это беда всех бюджетных машин и даже не очень бюджетных! Ночью ехать не напрягает, фары светят отлично, на моих праворульных машинах фары светили отвратительно, может мне такие попадались? Расход зимой: город 8-10, трасса 6-7, летом: город 7-8, трасса 5-6. В морозы: Калина неплохо приспособлена для эксплуатации при низких температурах. Заводится в -40, если масло синтетическое и нормальный аккумулятор. Печка горяча и очень неплохо дует, особенно в ноги задним пассажирам, я лично не люблю, когда на заднем сиденье жарко, а ноги ледяные! Штатный подогрев передних сидений радует, хотя есть не на всех комплектациях. Но когда машина холодная и ее заводишь, она издает симфонию всяких звуков, а при движении эта симфония имеется и в салоне. Едешь и ох++ваешь!! Пока салон не нагреется, симфония не закончится!

5. Характеристики ВАЗ Калина Универсал Год выпуска: 2010 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: 11173 Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ВАЗ 21114 81 л.с. Расход топлива: 7-10.5 Срок владения: 2 года Оценка машины - 6.7 Приветствую уважаемый читатель! Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему - по объемам продаж огромная доля именно за автовазом, хотите вы этого или нет. Ребячество какое то. Понимаю что нахожусь так сказать на "вражеской территории" - но не буду ничего приукрашивать ни в угоду ни вопреки. Буду предельно объективным. Немного обо мне. Живу в Самаре, опыт вождения с 91 года. Как то раз решил подсчитать все автомобили которые были у нас с женой (она тоже водит) - получилось 11. С недавнего времени дочка получила права - ей тоже купили машину. Тем самым во дворе (живу в частном доме) стоят: Opel Astra H (2008), Уаз патриот пикап(2010), Hundai Accent (2003)и соственно Lada Kalina(2010), о ней и пойдет рассказ ниже. Почему именно калина. Если сказать очень коротко - мне нужна была максимально дешевая по начальной цене новая машина, более мене современная переднеприводная, н е дорогая в обслуживании, неприхотливая и ликвидная на вторичном рынке после трех лет эксплуатации. Автомобиль покупаю для работы, имею счастье мотаться в командировки по всему Поволжью и Уралу. - годовой пробег редко когда бывает меньше 40-50 тыс. км. По всем моим требованиям калина меня устроила больше чем все то что я рассматривал помимо (Приора, логан, ланос и пр.) К тому же на работе трудятся пять калин - зарекомендовали себя вполне прилично. Точка. Какая она. Купил универсал 11173 цвета черный трюфель - тот единственный что был в наличии. Двигатель 21114 1.6 8 клапанов 81 л.с. Комлектация "Норма" - ЭУР, Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер - ну в общем обычная. Была бы с кондиционером в наличии - купил, но увы. Покупал в салоне "Самара-лада". Первые ощущения. С Калинами я уже был знаком - поэтому ничего особенного не запомнилось. После предпродажной подготовки мне вручили ключи пожали руку и я поехал. Особых ощущений не поймал. Салон. В салоне пахло так как пахнет в новых дешевых автомобилях, пластик был такой какой бывает в дешевых автомобилях а может и лучше. Панель жесткая, дверные карты покрыты каким то материалом, он мягкий на ощупь. Все собрано аккуратно, конечно подскрипывает поболе чем в иномарках, но не критично. Можно сказать что в салоне достаточно тихо. Чего обычно не бывает в дешевых автомобилях - хорошей эргономики. Так вот в калине она есть. Все находится на своих местах, до всего хороший доступ. Сидеть за рулем и на любом месте пассажира удобно. Высокая посадка, высокий потолок, нигде ничего не жмет. При моем росте 190 я запросто уселся за рулем к достаточным комфортом -дернул ручку салазок чтобы поверить ход сидения - уехал так что еле доставал до педалей!!! честно. Сам механизм достаточно удачный. Так же понравилась ручка регулировки спинки сидения. Спинки опускаются практически горизонтально, однажды пришлось заночевать в автомобиле — вполне комфортно. Руль приятный на ощупь. практически правильных размеров и формы. Задние сидения раскладываются по отдельности 4060, задняя полка крепится надежно фиксаторами и не брякает. Двигатель. Его я знал еще по десятке 21101 которую продал за неделю назад с пробегом 130 тыс- простой и надежный. Меняй ГРМ раз в 60 тыс., регулируй клапана раз в 30-40, чисть форсунки, поменяй помпу на 100, свечи, масло. Все. Тянет с низов, максимальный крутящий момент с 2500 до 2700. Мощности достаточно для нормальной езды. Но есть и негативная особенность - двигатель вибронагружен и шумен. Расход по городу 9.5 -10.5. По трессе при скорости 90 - 5.9 -6.0. При 120 - 7 и больше. Нормально для доисторического восьмиклапаника. В общем к двгателю никаких притензий не имею. На форуме калиноводов находятся чудаки которым не нравится фирменный калиновский «хрюк» мотора на холодную. Горе-специалисты якобы выяснили что причиной является болтанка поршней в цилиндрах. Завод пишет что звук специфичен для установленного катоколлектора и я склонен ему верить — я видел двигатель 21114 без катоколлектора и он таких звуков не издавал. КПП. Вазовская КПП редкостная дрянь. Она шумит, кулисный привод рычага КПП заставляет последнего вибрировать. Хорошего могу сказать лишь одно, передачи включаются достаточно четко хоть и туговато. Я считаю КПП одним из самых главных минусов калины. Трансмиссия шумит при движении накатом... в общем плохо. Надеюсь в новой гранте что нибудь изменится. Подвеска. Тоже все предельно просто и надежно. Сзади полузависимая с амортизаторами и пружинами — надежней ничего нет - поверьте мне!!! Там ломаться просто нечему. Спереди обычнай макферсон. Нарекание вызывают лишь опорные подшипники — в них есть люфт и при езде по гравию издают стук. Я на это забил, люфт не увеличился за 45 тыс пробега. Подвеска хорошо глотает дорожные волны но мне показалось что пропускает «рябь» - причем скорее всего из за штатной резины кама 217, которую я менять в общем то не собираюсь. Пусть все есть как есть. Управляемость. Тут калине похвастаться нечем — но оно и понятно. Хотя пересевшие с десяток возможно и заметят перемены в лучшую сторону. Как то в одном автомобильном журнале писали мол у калины на скорости наблюдается «коридор» в метр-два. Я такого не заметил — машина едет ровно и вполне предсказуемо. Еще они там искали и не нашли какую то обратную связь в руле — честно говоря я почи плакал читаю ту статью. Но тем не менее калина действительно валкая в поворотах. Как то удалось мне проехаться на калине с 15 дисками и хорошей резиной — разница с моей штатной просто огромная. Но как я писал, ничего делать не буду — пусть все так и остается. Свет. Головной свет у калины отличный, и я не стал устанавливать туманные фары. Все и так замечательно как с ближним так и с дальним. «Пучек» света попадает и на обочины и на полотно. Кузов. Он аккуратно собран и покрашен. Я не нашел ни одной заводской огрешины. Машина покрашена отлично, хотя субъективно мне показалось в первые месяцы краска царапалась как то слишком сильно. В прочем я на это не обращал винимания. Калина черного цвета — естественно любые царапины и потерлости на лакокрасочном покрытии играют на солнце паутинкой, но как заметил мой товарищ: ЛКП у моей калины в отличном состоянии. Собственно я мою автомобиль безконтактной мойкой (у меня есть АВД)— ниразу тряпка не казалась кузова. Шумоизоляция присудствует даже в большей степени нежели у прямых конкурентов Толстенный ковер на полу, вибропласт на арках Штатный антикор днища вполне годный, как мне сообщили что у калины 40% кузовных панелей оцинковано. Собственно ржавых калин я еще не видел. Была статья в авторевю, называлась кажется «корозия металла» - так вот в ней стойкость калины к ржавчине была выявлена экспериментально. Хотя на форуме калиноводов встречались инциденты — но там скорее всего люди лукавят сами себе, покупают восстановленные после ДТП — а чего уж от них ждать?. Про клиренс тоже можно отметить отдельно — он огромный. 185 по паспорту. Это расстояние до резонатора. Короткие свесы и спереди и сзади позволяют ездить там, где на других легковушках лучше не суваться. Проверено неоднократно. Справедливости ради еще нужно добавить что на некоторых экземплярах калины могут быть проблемы с чашками опорных подшипников. Они деформируются, принимая форму сферы, у некоторых трескаются. На форуме калиноводов про это есть отдельная тема — дефект не массовый но встречается. На моем экземпляре деформация есть в незначительной мере — это самый главный косяк кузова калины. Я считаю что сильная деформация является следствием ОЧЕНЬ сильного пробива подвески. Тормоза. Весьма эффективные — усилием на педали можно вполне балансировать на грани блокирования. Но АБС нет. Больше тут сказать нечего. Дополнительное оборудование. Не ставил ничего кроме проигрывателя и двух колонок в штатные места. Ну и затонировал по госту как появилось время. Как я ее обслуживал. По сложившийся моей традиции я обслуживаю все свои вазы в сервисе в официальном Самара-лада. Делаю ВСЕ то — даже включая те, что сверх гарантийного периода. Во время прохождения ТО буквально заставляю наблюдать все пункты предписанные в сервисной книге. Обычно они делают только 25% от необходимого. Данный подход на протяжении многих лет позволял избегать проблем с машинами и они служили мне верой и правдой. Когда продавал десятку (практически перед покупкой калины) вывалил покупателю все чеки и накладные. Предъявил сервисную книжку где пробег были заполнены все ТО. Машина была в отличном состоянии несмотря на 130 тыс пробега за 3.5 года. Поломки. Тут я постараюсь вспомнить все: 1. В первое утро владения обнаружил лужицу антифриза под машиной. Беглый взгляд под капотом диагностировал плохо затянутые патрубки системы охлаждения. 2. В первую неделю переодически не закрывалась с брелка водительская дверь. Я было уже собрался в СЦ но дефект исчез сам и больше не появлялся. 3. Сломал одно крепление пластмассовой накладки над задним номером. Сделано откровенно дерьмово. Впрочем восстановил собственными силами. 4. Наступила первая жара и я обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. Я практически перегрелся в пробке, пришлось парковаться и остывать. Не имея времени ехать на гарантию я решил скачать схему и выяснить причину. Выяснил что у калины две скорости вращения вентилятора и что сам вентилятор работает. После часа копания под панелью причина была найдена в плохой массе блока управления двигателем. Проблема была решена на всегда. Но на тот момент я не был уверен в этом и сделал тумблер ручного включения вентилятора. Дефекта более не наблюдалось и тумблер я спрятал под крышку полочки.(перед рычагом кпп) 5. На 35 т. к. как говорится вывалились проблемы)). С периодичностью в 100 км скорели лампы ближнего света. Переодически начал загораться и тухнуть джекичан. Изменений в поведении автомобиля я не заметил и решил дождаться выходных для диагностики. Поехав к другу в гараж считав код ошибок — выяснилось что ошибка была 1141(если я не ошибаюсь) но точно звучала примерно так:«обрыв цепи нагревателя контрольного датчика кислорода». Направившись под капот мы обнаружили перетянутый жгут проводов соответствующего датчика. Провода были восстановлены, проблема более не появлялась. Причиной повреждения жгута стали скорее всего действия мастера на ТО — он попросту во время замены масляного фильтра их задел. 6. Примерно в 40 тыс и по сей день наблюдается некорректная работа стрелки указателя температуры жидкости. Она живет и скачет своей жизнью переодически занижая показания. Проблема скорее всего в плохом контакте но лезть мне попросту лень. На последнем ТО я забыл сообщить сервисным работникам о проблеме. Вроде бы все вспомнил. На момент написания отзыва пробег составляет 50 тыс. Все в подвеске родное, все стойки, аммортизаторы. Ничего не требует замены. Только глушитель в прошлую зиму принял на себя удар о ледяную колею и помялся. Мятина активно коррозирует. На следующем ТО планирую замену. В общем то вроде бы все написал, если что вспомню — добавлю. Если вы лишены предрассудков, не требовательны к ездовым качествам и желаете современный недорогой новый автомобиль — покупайте калину и не слушайте никого. Спасибо.

6. Характеристики ВАЗ Калина Хэтчбек Год выпуска: 2012 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: передний Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 Срок владения: 2 месяца Оценка машины - 5.0 Добрый день всем автолюбителям! Пишу свой второй отзыв, первый Нисан Премьера Отзыв о Nissan Primera) Начну с истории покупки. Поначалу хотел брать Хундай Солярис, даже внес предоплату, но так сложилось, что не взял. Заехали мы с женой в автосалон Ваз, хотелось посмотреть на Гранту. И там естественно стояли Калины. Жена посмотрела, посидела в ней и ей понравилась (т.к. в основном придется ездить ей на работу). А понравилось именно габариты, электроусилитель, посадка (высоко сидишь), то что новая и самое главное цена……280000 тыс. руб. Подошли к менеджеру узнать о наличии авто. Есть два авто в наличии этой комплектации и два цвета вишневая с темным салоном и синяя со светлым. Жене понравилась синяя, но у нас маленький ребенок и решили взять с темным салоном, т.е. вишневую. Менеджер нам предлагал машины 2011г. на 10000 руб. дешевле, но мы решили брать 2012г., чтобы не потерять в будущем на продаже. Оформили все документы и настал день забирать авто, в автосалоне я ни чего из доп. оборудования не покупал, т.к. берут в два раза больше. И начались дни эксплуатации данного авто!!! Итак комплектация Калины: двигатель 1.6L, 82 л/с, ЭУР, два стеклоподъемника, магнитола с двумя колонками впереди, есть сигнализаторы заднего хода и не выключенных фар (плюс для девушек), бортовой компьютер. Больше в принципе ни чего такого интересного. Как только выехал с салона сразу заметил как легко крутится руль (в городском потоке это плюс, а загородом минус, т.к. машину толком не чувствуется). Качество салона боле-менее приемлемо за такую цену, детали подогнаны хорошо. Напишу плюсы и минусы данного авто. «+» - ЦЕНА - печка (в холода очень тепло в машине) - подвеска (кочки проходит мягко) - зеркала - ближний свет (светит очень хорошо ночью) - ЭУР - заводка в морозы - бортовой компьютер «-» - от упора до упора руля очень много крутить - коробка переключается не четко (хочу поменять в ней масло, может поможет) - маленький багажник - замок на багажнике не удобен и пачкаетя (прошлый век) - при вытаскивании ключа не выключаются фары и магнитола, можно забыть - пластмасса дубовая и трудно оттирать грязь с обшивки дверей - скрепят передние тормоза (и это на новой машине) - двери закрываются с усилием После салона сразу поехал на заправку, затем в магазин покупать коврики в салон и в багажник и зимнюю резину. Взял резину с дисками на 13 и они не подошли!!! Мешают суппорта, хотя менеджеры магазина уверили что подойдут. Приехал менять, поменяли на 14 без проблем, хотя за шиномонтаж и балансировку деньги не вернули. Резину взял GoodYear Ultragrip (но уже без дисков не хватило денег, поэтому поставил на родные), дорогу держит не плохо, не шумит, но, как мне показалось, в снежной каше не очень себя ведет. Через некоторое время поехал поставил сигналку Jaguar (на ней не удобно заводить машину, надо сначала нажать одну кнопку, а после звукового сигнала вторую, и не всегда получается), парктроники и затонировал зад. С тонировкой смотрится получше, хотел и передние затонировать, но отговорили! Надо еще броню поставить. И не знаю ставить подкрылки и обработать днище или так ездить?! За свои деньги я считаю приемлемое авто, есть комплектации и получше, но они стоят дороже, а переплачивать за это не хотелось Проехал на ней около 2500 км. и поэтому много не напишу (но буду дополнять отзыв). Сейчас надо проходить ТО-0, цена примерно сказали 8000 руб. Туда входит развал-схождение, подтягивание всех узлов, регулировка клапанов, замена масла и т.д. и т.п. И я в замешательстве: проходить или нет. Может лучше на СТО съездить и там все сделать??? Если что подскажите??? Всем счастливого пути!!!!!!

Тест драйв.

Сейчас 1,4-литровый мотор устанавливают на машины в самом дорогом исполнении, которое называется весьма странно – «норма с элементами люкс». Скорее всего, это загадочное название скоро будет изменено на «норма +» или что-нибудь в этом роде. Данная версия отличается от «норма» наличием сразу двух подушек безопасности и преднатяжителями ремней, бархатной обивкой кресел и легкосплавными дисками на 14 дюймов. Ну и сразу о ценах. Если базовая комплектация Kalina седан без усилителя руля и электроприводов стекол с 1,6-литровым агрегатом стоит 238 300 руб., то испытанная нами версия в кузове хэтчбек с мотором 1,4 л. продается уже за 271 416 руб. А это, между прочим, почти $11 000!
Недешево, совсем недешево, ведь Chevrolet Lanos в комплектации с кондиционером (!), но с одной подушкой продается за 289 000 руб. (а машина без кондея и электропривода передних стекол стоит 270 000 руб.). Поджимает Lada Kalina и более крупный Renault Logan, базовая цена которого составляет 263 000 руб. Logan с мотором 1,6 л. (87 л.с.), усилителем руля, электроприводами передних стекол, одной подушкой безопасности стоит 303 000 руб. Конечно, почти 30 «штук» - это разница. Однако тут смотря что с чем сравнивать. Если говорить о каких-то малозначительных вещах, то сумма в 30 000 руб. кажется огромной. Но ведь мы сейчас обсуждаем автомобиль. И здесь разница в 30 000 руб. уже не выглядит какой-то громадной – она находится в условном понятии «добавить еще чуть-чуть».
Ну что ж, посмотрим, чем нас порадует одиннадцатитысячная Kalina. Дизайн автомобиля, а мы сейчас будем говорить о хэтчбеке, претензий не вызывает. На самом деле 5-дверный автомобиль смотрится очень неплохо. Конечно, Kalina выглядит не так современно, как новые поколения Opel Corsa или Fiat Grande Punto, однако внешний вид очень даже неплох. Красивее хэтчбек седана или нет, каждый решает сам. Но на наш взгляд 5-дверная машина гораздо интереснее. И уж совершенно точно хэтчбек Kalina выигрывает по своему дизайну у таких машин как Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos или Renault Logan (хотя соперничество с такими хитами российского рынка как Hyundai Getz или Chevrolet Aveo дается Kalina уже с трудом).
Да и в салоне Kalina очень даже ничего (повторяем – речь идет исключительно о дизайне). Конечно, можно сказать, что внутри Kalina сделана в стиле автомобилей середины 90-х годов. Это правда, хотя ничего страшного в этом нет. Гораздо больше интересовало качество сборки внутренностей, ведь в прошлый раз этот автомобиль практически с нулевым пробегом удивил несколькими ляпами, типа отваливающихся деталей в салоне, скрипящего пассажирского кресла или практически разорвавшегося чехла КПП. На самом деле Kalina из первых партий производила мрачное впечатление, подтверждая одно из народных прозвищ Kalina, которую противники отечественного автопрома называют «фекалина».
Но испытанная сейчас Kalina смотрелась намного лучше. Понятно, что перед нами была новая машина, и не известно в каком состоянии она будет находиться через 3-5 лет. Но то, что мы увидели, производило очень неплохое впечатление. По крайней мере, за всю поездку ни одна деталь не сломалась и не вывалилась на пол (а «АВТОВАЗ» привез на тест сразу 10 машин). Все переключатели работали четко, бардачок закрывался/открывался без проблем, бортовой компьютер исправно показывал пройденный пробег, а симпатичные кругляшки системы отопления не заедало. В общем, скучно, без скандала. К тому же нареканий к эргономике нет, задний диван можно разложить по частям, а сиденье имеет действительно большой запас для регулировки – за рулем Kalina может спокойно устроиться высокий человек ростом под два метра. Пожалуй, есть только один момент, который очень не понравился – стекла в передних дверях не опускаются до конца. Во многом это объясняется высокой линией крыши, благодаря чему создается ощущение простора. Но факт остается фактом – высунуть локоть из салона не получится. Кроме того, некоторое недоумение вызывают внутренние ручки открывания дверей – они выглядят какими-то хлипкими и их постоянно боишься сломать (правда, стоит отметить, что претензий к надежности этих элементов пока немного).
Теперь что касается подвески. Российские автомобили всегда славились неплохой плавностью хода, ведь без комфортабельной ходовой, которая справляется с нашими «направлениями», по многим дорогам ездить просто невозможно. В своем классе Kalina является одним из самых «мягких» автомобилей, однако с энергоемкостью у нее есть некоторые проблемы – если на скорости попасть в более-менее крупную ямку, то подвеска все же пробивается.
Помнится, Lada Kalina из первых партий пугали своей отвратительной управляемостью – машина сильно кренилась в поворотах, а водитель просто не чувствовал, куда он едет. Сейчас ситуация стала чуть лучше. Разумеется, Kalina не стала управляться как лучшие представители европейского или японского автопрома. Однако машина стала гораздо адекватней, хотя проблема по-прежнему есть.
Ну и теперь самое интересное. 1,4-литровый двигатель, несмотря на свой более скромный рабочий объем, стал лучше, чем старый 1,6-литровый агрегат. Согласно паспортным данным Kalina 1,4 разгоняется чуть быстрее, чем Kalina 1,6, а ее максимальная скорость стала повыше (максималка выросла со 162 км/час до 167 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилось с 13,3 сек., до 12,5 сек.). Правда, новый движок стал более «крутильным» и он требует от водителя чуть сильнее нажимать на педаль газа. Так, если Kalina 1,6 начинает очень неплохо разгоняться уже где-то на 3000 об/мин, то новый мотор проявляет все свои лучшие качества где-то на 4000 об/мин. Однако на самом деле почувствовать разницу в поведении двух разных машин очень сложно – характер автомобилей с 1,4 л. и 1,6 л. если и различается, то лишь совсем на чуть-чуть. Важно скорее другое. «АВТОВАЗ» уверяет, что 1,4-литровый мотор стал заметно экономичнее (было 7,8 л. на сотню, а стало 6,7 л.). А еще в салоне автомобиля с новым агрегатом меньше вибраций. Увы, но 1,6 л. этим грешит – на холостом ходу салон хоть и не сильно, но все же неприятно подрагивает.
Все эти чудеса объясняются довольно просто – движок объемом 1,4 л. имеет 16 клапанов, а 1,6-литровый мотор лишь 8. Да к тому же инженеры серьезно поработали над внутренностями агрегата, который имеет много новых деталей. В итоге мощность двигателя объемом 1,4 л. составляет 90 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 130 Нм. Для этого объема более чем неплохие характеристики на уровне мировых аналогов. Но, самое главное для нас, что 1,4-литровый двигатель превосходит своего более объемного собрата, который имеет 81 л.с. и 120 Нм.
Хотя возникает другой вопрос. Зачем «АВТОВАЗу» сейчас продавать автомобили с двумя разными моторами, которые по своему поведению очень похожи друг на друга. При этом новый двигатель имеет меньший объем и одновременно стоит дороже. Ведь многие покупатели российских автомобилей будут Kalina 1,4 воспринимать как менее крутую модель по сравнению с Kalina 1,6 (и это на самом деле будет совершенно естественно). Наверное, логичнее было бы просто-напросто снять с производства старый 1,6-литровый агрегат и все.

Лада Калина (Lada Kalina) — семейство российских легковых автомобилей верхнего сегмента класса «B» по европейской классификации.

История "Калины" - того самого, народного автомобиля от приснопамятного концерна АВВА - начинается в 1993 году. Делать эти машины когда-то собирались на собственном заводе АВВА, поэтому конструировали их без оглядки на уже существующие конвейеры и технологические процессы.

Но то ли денег мало собрали, то ли исчезли они чудесным образом, только жизнь новой машины не задалась.

Однако интересная разработка не умерла, а перебралась под крышу ВАЗа, благо, его специалисты машину и создавали. Но теперь "Калине" пришлось подстраиваться под уже существующее производство. Внешность ее, насколько было возможно, постарались сохранить, а конструкцию унифицировали с платформой "Самары" и "десятки".

В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года. 21 июля 2006 начата сборка Lada Kalina хэтчбек, 4 августа состоялась первая её продажа. В июле 2007 года начат выпуск LADA Kalina с новым 1,4-литровым двигателем, а в сентябре того же года начался выпуск товарных LADA Kalina с АБС.

В августе также выпущен первый автомобиль Lada Kalina седан экспортной комплектации. Тогда же, однако, из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6 200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006. Они были отремонтированы дилером ОАО компанией «Брянск-Лада». АвтоВАЗ отзывал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя. Учитывая общий объём проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina, выпущенных заводом в 2006 году содержали дефекты.

За два года было собрано 80 000 автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. .

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин, в то время - президент России, совершил пробную поездку на Lada Kalina на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость до 120 километров в час.

Основное назначение семейства - пригородно-городская эксплуатация. Отсюда более высокая посадка и все, что с этим связано: широко распахивающиеся двери, небольшой, но удобный багажник, электроусилитель руля. Кроме того, предусмотрены багажник на крышу, тягово-сцепное устройство.

Современные требования по пассивной безопасности обернулись развитыми порогами для противостояния боковому удару, перемычками между порогами, брусьями в дверях. В результате машина получилась довольно тяжелой, не легче "десятки".

Надо отдать должное Новолипецкому металлургическому комбинату, который освоил для автомобиля ЛАДА 1118 КАЛИНА стали без атомов внедрения для горячего цинкования, ранее не производившиеся в России. "Северсталь" добилась необходимого качества поверхности на большой номенклатуре деталей. Лысьвенский металлургический завод провел реконструкцию фактически всех линий для электролитического цинкования. Магнитогорский металлургический комбинат смонтировал реверсивный стан и современную линию горячего цинкования. В кузове ЛАДА 1118 КАЛИНА - 35% горячеоцинкованных сталей, 13% электрооцинкованных, 12% сталей повышенной прочности, впервые освоенных и примененных. Остальные 40% - листовые непокрытые стали НЛМК, "Северстали" и ММК.

Сварка потребовала реконструкции сварочных линий для автомобиля ЛАДА 110, а также применения двухсторонних электродов на монтируемой линии сварки для автомобилей ЛАДА 1118 Калина, увеличения тока сварки и его автоматического регулирования. Результат оправдал усилия. Если на автомобиле ВАЗ 2101 было более 500 деталей и около 10 тысяч точек сварки, то на ЛАДА 1118 Калина применено около 350 деталей. Чтобы их соединить, потребовалось 4,5 тысячи точек сварки, то есть их стало более чем в два раза меньше. Значит, у нового автомобиля по меньшей мере в два раза меньше точек возможной коррозии, а на сварку требуется намного меньше труда".

Схема электрооборудования Калины.

Скачать.

Технические характеристики

LADA-1118 Лада Калина (седан)

Модификации с двигателем
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
1,4 л. 16-кл. (Евро-3)

Кузов

Длина, мм
4040
4040
Ширина, мм
1700
1700
Высота, мм
1500
1500
Колея передних колес, мм
1430
1430
Колея задних колес, мм
1410
1410
Объем багажного отделения, куб. дм.
400
400
Масса в снаряженном состоянии, кг
1080
1080
Полная масса автомобиля, кг
1555
1555
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
4 x 2 / передние
Тип кузова / количество дверей
седан / 4
седан / 4

Двигатель

Тип двигателя
инжекторный бензиновый
инжекторный бензиновый
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
распределенный впрыск с электронным управлением
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин.
59,5 / 5200
65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
120 / 2500-2900
127 / 4200-4800
Топливо
АИ-95 (min)
АИ-95 (min)
Расход топлива (смешаный цикл), л/100 км
7,8
7,0
Максимальная скорость, км/ч
160
165

Трансмиссия

Коробка передач
механическая
механическая
Число передач
5 вперед, 1 назад
5 вперед, 1 назад

Прочее

Рулевое управление
с электромеханическим усилителем
с электромеханическим усилителем
Шины
175/70R13 80T,82T,H 5Jx13; 175/65R14 82H 5Jx14; 185/60R14 82H 5,5Jx14
175/70R13 80T,82T,H 5Jx13; 175/65R14 82H 5Jx14; 185/60R14 82H 5,5Jx14
Емкость топливного бака, л
50
50

Технические характеристики

LADA-1119 Лада Калина(хэтчбек )


1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

1,4 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм
3850
3850
Ширина, мм
1700
1700
Высота, мм
1500
1500
База, мм
2470
2470
Колея передних колес, мм
1430
1430
Колея задних колес, мм
1410
1410
Объем багажного отделения, куб. дм.
235
235
Масса в снаряженном состоянии, кг
1080
1080
Полная масса автомобиля, кг
1555
1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
900
900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
450
450
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей
хэтчбек / 5
хэтчбек / 5
Тип двигателя
бензиновый, четырехтактный
бензиновый, четырехтактный
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин.
59,5 / 5200
65.5/5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
120 / 3000
127/4200-4800
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
7,8
7,0
Максимальная скорость, км/ч
170
165
Коробка передач
с ручным управлением
с ручным управлением
Число передач
5 вперед, 1 назад
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
3,7
3,7
Рулевое управление
с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня - рейка
с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня - рейка
Раздаточная коробка
Число передач РК
Шины
175/70 R13 (80, 82, T,H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л
50
50

Технические характеристики

LADA-1117 Лада Калина (универсал)

Тип кузова
универсал
Количество дверей, шт
5
Количество мест, чел
5
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел
2
Снаряженная масса, кг
1080
Полезная масса, кг
475
Максимальная масса, кг
1555
Объем багажника, л
350
Колесная база, мм
2470
Дорожный просвет, мм
160
Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, с
13
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
11183, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, 8-клапанный
Объем двигателя, л
1,6
Максимальная мощность, кВт/л.с.
59,5/80
Максимальный крутящий момент/при частоте вращения коленчатого вала, Н*м/об/мин
120/2500
Расход топлива, смешанный цикл, л
7,8
Топливо
АИ-95
Объем топливного бака, л
50
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач
механическая
ПРОЧЕЕ
Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
450
Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
900
Copyright MyCorp © 2024